Жительница Сосновского района Челябинской области неожиданно оказалась крупным должником перед одним из местных интернет-провайдеров. Компания через суд требует с женщины более 20 тысяч рублей за оказанные услуги.
По словам пенсионерки, несколько лет назад она стала абонентом этой компании и пользовалась ее услугами. Интернет работал исправно, впрочем как исправно платила и сама героиня этой истории. Через некоторое время в ее населенный пункт пришел другой оператор с более выгодными условиями и она ушла к нему.
Однако спустя пару лет к ней пришло судебное извещение об иске на сумму в 23 тысячи рублей. Оказалось, что прошлый интернет-провайдер требует с женщины деньги за, якобы, оказанные услуги.
Женщина в недоумении. Договор она официально не расторгала, но интернет у нее был отключен, поэтому не совсем понятно о каких услугах идет речь. В компании журналистам разъяснять ситуацию не стали, а попросили прислать официальный запрос. Теперь, судя по всему, судьбу пенсионерки будет решать суд.
Потому, что это сложившаяся практика по всей стране.
Потому что у вас в порядке вещей подключать услуги, не заказанные пользователем. За антивирус ещё не икается?
ЭТИМ не икается...
+100500, сам лично сталкивался.
правды ради, стоит сказать что так же любит и билайн поступать (особенно они грешили этим годах в 2009-12). и узнавал ты об этом после списания денег только. схема там была примерно такая - в пробном режиме тебе подключали услугу, но тебя об этом никто не информировал, а после окончания пробного периода с тебя списывали деньги.
это возможно в том случае, если пользователь знает как это сделать. а если там пенсионер - вряд ли, старушка будет лазить в личный кабинет.
Не только это. Остальным, типа, заняться больше нечем, как только в ЛК Мегачемпиона пастись. Иначе и не узнаешь, когда тебе навесили бесплатное, которое потом станет платным.
А всё-таки support_RT - бот по всем признакам.
Негоже над убогими издеваться. :-)
вот это то с чем стоит бороться на законодательном уровне - а именно, запрет на подключение всяких там услуг без информирования пользователя или на продление услуг по истечению пробного периода.
так типа всегда прокатывало за информирование "вывесели объявление на сайте".. вот заняться нечем лазать по сайтам телефонным, и канализационных провайдеров.
запрещать надо вообще переводить ЛЮБЫЕ услуги из бесплатных в платные, отключите. кому надо зайдет и включит.