1. Статьи
Заметки пользователей
06.07.2021 08:10
PDF
370
0

"Медиалогистика": тренды, которые мы создаем

Начну с того, что все что мы делаем в первую очередь направлено на снижение издержек клиентов и партнеров, обеспечение непрерывного вещания телеканалов в сетях операторов и максимальную клиентоориентированность.

В отличие от большинства компаний, обладающих инфраструктурой, которая в основном сосредоточена в Москве, мы имеем более 40 собственных узлов связи во всех федеральных округах России от Санкт-Петербурга до Владивостока, к которым подключаются региональные операторы.

Тут важно отметить два момента, которые отличают «Медиалогистику»: полностью наземный тракт доставки сигнала без использования спутника и единые цены для всех операторов независимо от города их подключения. И в Москве, и во Владивостоке, и в любом другом городе стоимость получения сигнала абсолютна одинакова.

С гордостью могу сказать, что «Медиалогистика» задала несколько трендов, которые подхватил рынок: разделение каналов доставки для SD и HD, когда многие крупные вещатели оставили на спутнике SD-версию, а HD стали доставлять наземным способом, а также переход с SDI на IP-форматы телевизионных сигналов. Все это позволяет клиентам платформы существенно снижать свои издержки.

Также мы первыми начали создавать специальные ОТТ-версии телеканалов для интернет-вещания и использовать соответствующее обозначение в их наименовании. Например, на платформе есть телеканалы «Матч SD», «Матч HD» и «Матч ОТТ». Такой стиль нейминга прижился на рынке, и его стали использовать сами телеканалы.

Сейчас мы запускаем на рынке очередной тренд: организацию SRT-резервирования. Главная цель платформы — обеспечить непрерывную доставку телесигнала операторам в любую точку страны. Ее возможно достичь только при организации доставки по оптоволоконным линиям связи при наличии резервирования как каналов, так и оборудования.

С другой стороны, «Медиалогистика» ищет решения для резервирования с минимальной ценой для операторов. Одним из таких экономичных решений является создание основного подключения по оптике к одному из узлов платформы в регионе присутствия оператора, и организация резерва через открытый интернет при помощи сигнала в SRT-формате. Открытый интернет-канал — негарантированная среда доставки, которую нежелательно использовать для организации основного канала, но вполне можно использовать для резервного.

У «Медиалогистики» есть и один антитренд — телеканальный нейтралитет. Многие компании, занимающиеся доставкой сигналов, также стремятся зарабатывать, становясь дистрибутором прав на контент телеканалов. Мы сознательно отказались от этого, чтобы все поставщики контента были представлены на платформе на равных условиях. Мы никогда не делаем преференций тому или иному телеканалу. Оператор сам делает свой выбор, на который мы никак не хотим влиять, продвигая тот или иной канал в ущерб остальным. Благодаря такому подходу «Медиалогистика» успешно сотрудничает как со всеми крупнейшими медахолдингами, так и с независимыми поставщиками контента.

Такой доверительный подход позволяет платформе заключать с производителями контента эксклюзивные договора на доставку. В нашем каталоге более 100 телеканалов представлены эксклюзивно.

Важнейшим принципом нашей работы является открытость и прозрачность для клиентов и партнеров. Мы не выдаем желаемое за действительное, не накручиваем информацию о количестве телеканалов на нашей платформе, как делают некоторые другие компании. У нас же с самого начала все предельно прозрачно. Список телеканалов на нашем сайте — это не продукт фантазии маркетолога, а результат работы специальной ИТ-системы, которая автоматически добавляет в каталог каждый новый телеканал только после того как он физически появился на платформе.

В нашем подходе к взаимодействию с участниками рынка очень важную роль играет клиентоориентированность. Зачастую мне поступают звонки с того или иного телеканала с просьбой срочно подать их сигнал определенному оператору, получающему сигнал из другого источника, который сейчас испытывает технические проблемы. Мы всегда идем навстречу и подаем сигнал в течении 5 минут, даже если речь не идет о коммерческой выгоде.

Благодаря ответственному и инновационному подходу, а также чуткости к запросам рынка, с 2017 года жюри премий «Большая цифра» и «Золотой луч» неоднократно признавало платформу «Медиалогистика» лучшим дистрибутором контента.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи