Вслед за новостью о покупке Sedona Systems стало известно об еще одном поглощении Cisco. Компания объявила о покупке расположенного в Индианаполисе стартапа Socio Labs, который разрабатывает программное обеспечения для планирования и организации виртуальных мероприятий, а также инструменты для управления сопутствующими задачами, вроде продажи билетов и отправки уведомлений.
Разработки стартапа, по всей видимости, станут дополнением к решениям компании Slido, которую Cisco приобрела в 2020 году. Сервис Slido позволяет включать в онлайн-конференции и вебинары интерактивные элементы. В Cisco рассчитывают, что объединение возможностей Socio Labs и Slido позволит превратить Webex в более комплексную платформу для мероприятий в гибридном формате.
Socio Labs предлагает инструменты для создания веб-страниц регистрации событий и меню покупки билетов. С помощью платформы компании могут настраивать под свои нужды страницу регистрации на конференцию, например, добавляя к ней корпоративный логотип или возможность получения скидки участникам, которые регистрируется заранее.
Решения Socio Labs расширят имеющиеся функции Webex в плане организации опросов, онлайн-чатов и перевода в реальном масштабе времени. За счет новых технологий платформа Cisco Webex Events выйдет за рамки привычных форматов онлайн-совещаний, вебинаров или веб-трансляций, и сможет проводить более масштабные гибридные, многосессионные мероприятия и конференции, передает CRN со ссылкой на совместный пресс-релиз компаний.
Сумма сделки не раскрывается. По имеющейся информации, с момента своего основания в 2016 году Socio Labs привлекла 6,7 млн долларов инвестиций. Среди клиентов фирмы числятся ИТ-гиганты Google и Microsoft, а также корпорации PepsiCo и Hyundai.
Завершить поглощение предполагается в IV финквартале Cisco, который завершится 25 июля 2021 года. Сотрудники Socio Labs присоединятся к группе Webex Customer Experience под руководством вице-президента Cisco Омара Тавакола (Omar Tawakol).