1. Новости
Заметки пользователей
20.04.2021 07:35
PDF
228
0

Выгодное предложение провайдера обернулось необоснованным счетом

Прежде чем соглашаться на заманчивые предложения интернет-провайдера в США, стоит дважды подумать. В этом недавно убедилась 54-летняя американка Кари Портер.

По данным портала Madison.com, женщина какое-то время пользовалась услугами компании Spectrum, но качество связи ее не устроило, и она подключилась к конкуренту TDS Telecom. Желая вернуть клиентку, Spectrum минувшей осенью направил в дом женщины своего представителя с выгодным предложением: бесплатный пробный период в три месяца, в течение которого она сможет пользоваться интернетом, кабельным телевидением и услугами телефонии.Торговый агент был очень убедителен.

″Просто вернете оборудование обратно в течение трех месяцев, если решите отказаться и не платить. Никаких счетов вам не выставят″, - заверил он.

Женщина согласилась, и неделю спустя ей прислали обещанное оборудование. Но поразмыслив еще раз, Кари Портер решила, что хлопоты с еще одним подключением того не стоят - пользоваться услугами Spectrum дольше бесплатного пробного периода она, скорее всего, все равно не будет.

″Я даже ничего не включала. Мне никогда не приходило никаких письменных предложений от провайдера (в том числе с оборудованием), я ничего не подписывала и не регистрировалась в качестве пользователя Spectrum″, - рассказала Кари Портер.

Словом, несостоявшаяся клиентка Spectrum передумала и отправила оборудование назад службой доставки UPS. Судя по трекингу, посылка была получена провайдером 2 декабря. 

Каково же было удивление женщины, когда в феврале ей пришел счет за услуги Spectrum, которыми она так и не воспользовалась, а в марте - еще один, с начисленной сверху пенёй за неуплату первого.

Как это часто бывает, дозвон в службу поддержки оказался делом непростым. После двух часов на телефоне, с ожиданием ответа и переключениями на разных сотрудников, выяснилось, что счет на почти 240 долларов выставили, поскольку женщина не позвонила провайдеру и не уведомила его об отказе от предложения. При этом в службе поддержки заявили, что данное женщиной согласие на отправку ей оборудования было расценено, как подписание контракта.

Впрочем, история все-таки разрешилась в пользу Кари Портер - счет обнули. Правда, помогла ли огласка или настойчивость женщины, в статье не уточняется.

Ким Хаас, старший директор по внешним связям Charter Communications, материнской компании Spectrum, сообщила, что учетная запись Портер должна была аннулироваться после возвращения оборудования 2 декабря.

″Недоразумение вышло из-за того, что клиент не связался с нами для отмены услуги, а с нашей стороны была допущена ошибка при обработке возвращенного оборудования. Приносим свои извинения за доставленные неудобства″, - пояснила представитель провайдера.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи