В процессе ремонта инженеры НАГ не просто устраняют неисправности, но и анализируют причины, по которым сложное оборудование выходит из строя. Сегодня мы демонстрируем самые нетипичные повреждения техники, причина которых в основном – нарушения правил эксплуатации.
Первый случай. В ремонт поступил блок питания коммутатора Cisco Catalyst WS-C6506-E. Признан неремонтопригодным, сгорел из-за попадания воды. Вероятная причина - попал под слив кондиционера.
Следующий случай: IP-камера видеонаблюдения OMNY, серия BASE ViBe2 Starlight, уличная 2Мп. Привезли в сервисный центр НАГ с жалобой "нет линка по Ethernet".
Диагноз: превышение напряжения на RJ-45. Как результат - электромеханические повреждения платы и дорожек.
Коммутатор WS-C3560-24PS-S поступил в ремонт по гарантии. После вскрытия и исследования причин, в ремонте по гарантии отказано. Что случилсь – сложно и страшно представить (вероятнее всего, разность потенциалов, плохое или отсутствующее заземление устройств).
Телефон VP-51. Результат использования некомплектного блока питания. Вероятнее всего, подключили 12в вместо 5в:
Камера OMNY 2030-IR. Монтажник при установке перепутал провода и подал питание 24В на интерфейс rs485:
Тут скорее случаи не сложные, а фатальные, т.е. сгорело до угольков. Гораздо интересней и сложней случаи, когда внешне все ОК, а не работает. Но в статье таких нет.
А что тут интересного, это-же гарантийный сервис пишет, а не ремонтники-самоделкины .. Не работает, видимых повреждений нет - гарантийный случай. Меняй и не выеживайся.
Ну это совсем не интересно :). Я же за обзор интересных случаев! :)
ЗЫ. Я не так давно в НАГовский сервис обращался с "интересным" случаем - профилактика раритетного сварочника ВОЛС, купленного не у них. Отказали даже не уточнив что с ним и сколько денег я готов заплатить :)