Вернуться к старой версии портала ПЕРЕЙТИ
Оставить отзыв
  1. Блог НАГ
Заметки пользователей
30.07.2019 10:50
5222
6
30.07.2019 10:50
PDF
5222
6

Случаи из практики. Сервисный центр

В процессе ремонта инженеры НАГ не просто устраняют неисправности, но и анализируют причины, по которым сложное оборудование выходит из строя. Сегодня мы демонстрируем самые нетипичные повреждения техники, причина которых в основном – нарушения правил эксплуатации.

Первый случай. В ремонт поступил блок питания коммутатора Cisco Catalyst WS-C6506-E. Признан неремонтопригодным, сгорел из-за попадания воды. Вероятная причина - попал под слив кондиционера.

Следующий случай: IP-камера видеонаблюдения OMNY, серия BASE ViBe2 Starlight, уличная 2Мп. Привезли в сервисный центр НАГ с жалобой "нет линка по Ethernet".
Диагноз: превышение напряжения на RJ-45. Как результат - электромеханические повреждения платы и дорожек.

Коммутатор WS-C3560-24PS-S поступил в ремонт по гарантии. После вскрытия и исследования причин, в ремонте по гарантии отказано. Что случилсь – сложно и страшно представить (вероятнее всего, разность потенциалов, плохое или отсутствующее заземление устройств).

Телефон VP-51. Результат использования некомплектного блока питания. Вероятнее всего, подключили 12в вместо 5в:

Камера OMNY 2030-IR. Монтажник при установке перепутал провода и подал питание 24В на интерфейс rs485:

6 комментариев
Robot_NagNews
Robot_NagNews
Материал: В Сервисный центр НАГ поступает на ремонт, в том числе и гарантийный, немало различного оборудования. Чаще всего, наши инженеры устраняют неисправности в кратчайшие сроки. Но бывают и случаи крайне сложные. Иногда и исправить-то ничего уже нельзя. Сегодня мы показываем самые интересные и сложные случаи, с которыми сталкивались инженеры нашего СЦ в последнее время. Полный текст
ALEX_SE
ALEX_SE
В случае телефона ну блин потрудитесь использовать нестандартные разъемы раз уж используете нестандартное напряжение.