Наша компания рада сообщить о создании нового направления специализированной подготовки кадров коммерческих служб операторов Интернет и кабельного ТВ - Тренингового центра "Телекомновация".
Потребность в данной услуге обозначил целый ряд наших Клиентов, испытывающих необходимость обучения своего персонала, но к проведению выездных работ наших специалистов не готовых по разным причинам.
С выходом формата сборных тренинговых программ мы можем предложить услугу, которая позволит передать опыт персоналу компании-заказчика, наработанный нашими специалистами при работе с разными операторами по всей стране в привычном всем варианте.
Основной задачей Центра является практическая помощь операторам как при создании отделов активных продаж с "0", так и при решении задачи увеличения показателей существующих отделов продаж корпоративным абонентам или физическим лицам.
Организованы практические программы подготовки/повышения квалификации специалистов занимающихся привлечением абонентов физических и юридических лиц у операторов связи.
"Активные продажи телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам" станет первый сборным курсом в сентябре 2015 года.
Назначение этого курса – передать сотрудникам коммерческих служб операторов связи технологию постановки или оптимизации активных продаж абонентам-юридическим лицам в своих компаниях.
Аудитория этого курса – руководители коммерческого блока, руководители отделов и направлений продаж юридическим лицам, старшие менеджеры активных продаж операторов связи.
Ключ к эффективности курса – системный подход: совмещение теоретической и практической частей в одном мероприятии.
Именно такая связка нам четко видна на основании выполненных проектов. Разместить объявление о наборе некого количества менеджеров активных продаж пусть даже с завышенной мотивацией и дать им демпинговые тарифы ≠ выполнению определённого плана продаж. Это очевидно.
А если к этому добавить и вопрос "Как определить актуальный план с учётом рыночной ситуации?", то ясно, что одним часом раздачи поручений тут не ограничишься.
Но слишком часто, при обращении Заказчиков к нам, мы видим, что вопрос решался именно таким образом.
Теоретическая и практическая части.
Теоретическая часть курса связана с правильным планированием отдела, соответствующим рыночным возможностям на текущий момент. Служба активных продаж юридическим лицам должна иметь адекватную численность, систему мотивации, позволяющую удерживать лучших сотрудников и отсеивать тех, кто пришёл "работать в офисе", должно быть сформировано представление о портрете кандидата и последующей программе его обучения и адаптации, использованию CRM-системы для работы с потенциальными абонентами и построению воронки продаж. Этот список далеко не исчерпывающий.
Практическая часть – собственно тренинги по активным продажам юридическим лицам – потенциальным абонентам телекоммуникационной компании.
На наш взгляд, ошибочно думать, что это касается только менеджеров по продажам.
Международной практикой менеджмента четко установлена взаимосвязь: когда компания теряет связь с рынком, она постепенно начинает сдавать свои позиции конкурентам. А когда она может потерять эту связь? Когда руководители слишком доверились нижестоящим сотрудникам, а те в свою очередь отнеслись к работе с неполной отдачей. В результате решения принимаются с отрывом от реальной ситуации во внешней среде.
Поэтому практическое знакомство с техникой активных продаж юридическим лицам будет необходимо не только сотрудникам, непосредственно в этом задействованным, но и руководителям, для четкого понимания процессов взаимодействия с потенциальным абонентом "в полях", типовым возражениям, методам их отработки, чтобы на базе своей компании четко представлять рыночную ситуацию, видеть "хитрости" персонала или наоборот, помочь продавцам, улучшив предложения компании (добавив в пакеты востребованные услуги, улучшить качество облуживания и т.п.).
Продолжительность программы рассчитана на 5 рабочих дней.
Теоретическая часть (2 дня) |
|
День 1-й Рыночный потенциал и план продаж
|
|
День 2-й Важные дополнения для успешной работы |
|
Практическая часть (3 дня) |
|
День 3-й Персонал и активные продажи |
|
День 4-й Навыки активного привлечения корпоративных клиентов |
|
День 5-й Работа потенциальными абонентами в CRM-системе |
|
Задания первого блока по проектированию отдела активных продаж, составлению обучающих программ для менеджеров, выполняются на основании предоставляемой нами документации, что упрощает процесс подготовки и последующее внедрение на месте.
Весомым дополнительным плюсом для участников является возможность выполнить работу по проектированию/реинжинирингу собственного отдела активных продаж корпоративным абонентам на базе своей компании, с последующей проверкой специалистами "Телекомновации". Слушатели её выполняют по возвращению к себе перед непосредственным запуском процесса изменений системы продаж корпоративным абонентам.
Ближайшая обучающая программа состоится в Липецке с 14 по 19 сентября 2015 года.
Зарегистрироваться или задать интересующие вопросы можно через форму или любым удобным способом через раздел "Контакты" на нашем сайте http://www.tcnov.com/.
Материал:
Наша компания рада сообщить о создании нового направления специализированной подготовки кадров коммерческих служб операторов Интернет и кабельного ТВ - Тренингового центра «Телекомновация».
Полный текст