7 симптомов и 6 причин, когда провайдер теряет абонентов из-за плохого маркетинга. ►Видео-анонс курса «Маркетинг для оператора связи»
Чтобы что-то поменять надо работать с причиной, а не с симптомом - это очевидно. Но очень часто в бизнесе и жизни затруднительно четко идентифицировать причину без взгляда со стороны. Начинается борьба с симптомами по принципу "выиграть битву и проиграть войну".
Типовые симптомы, которые озвучивают операторы, когда спрашиваешь, какие есть сложности:
Убывает абонентская база в многоквартирных домах.
Снижается или не растет ARPU.
Дополнительные услуги есть, но практически не продаются.
Ростелеком демпингует и т.п.
В этом видео я подробно рассказываю о проблемах, которые проявляются в виде набора этих симптомов. О неочевидных причинах, понимание которых поможет решить эти проблемы. И о возможных ресурсах, чтобы перейти из состояния "Как есть" в состояние "Как надо".
В основе рассуждения модель SCORE:
Symptom (актуальное состояние) - то, что происходит сейчас.
Cause (причина) - что привело к тому, что происходит сейчас.
Outcome (желаемое состояние) - куда стремится и что хочет, чтобы происходило.
Resource (ресурс) - что нужно, чтобы перейти от актуального состояния к желаемому.
Effect (эффект) - что даст переход к желаемому состоянию.
В процессе рассуждений мы подробно поговорим о каждом блоке в системе SCORE с точки зрения операторского бизнеса.
А в качестве одного из ресурсов предлагаем наш сборный дистанционный курс: