Проект описывает правила ведения документации в электронном виде в сфере охраны здоровья.
Ведение документации в электронном виде не обязательно - решение должен будет принять руководитель конкретной медицинской организации, выпустив соответствующий указ, в котором прописать правила ведения такой документации. При этом дублирование на бумажных носителях не требуется.
Электронный документ должен быть сформирован работником с использованием применяемой в учреждении медицинской системы и подписан усиленной квалифицированной подписью. Допускается подписание документа сразу несколькими работниками, если это нужно.
Все электронные документы должны будут дублироваться и храниться в облачной системе сроком не менее, чем срок хранения подобных бумажных документов. Если в электронный документ потребуется внести изменения, система должна будет хранить все версии документа.
Доступ к документу пользователь может получить с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг. Также пользователь может предоставить доступ к этому документу другим медицинским учреждениям или передавать по иным каналам связи.
Если пользователю необходимо будет получить бумажную копию электронного документа (для платного лечении или в соответствии с законодательством), медицинская организация выпускает её за свой счёт. Никакие рукописные исправления в бумажной копии не допускаются, соответствие бумажной копии электронному варианту заверяется должностным лицом медицинского учреждения.
Электронный документ должен содержать следующие сведения, доступные при осмотре: