1. Новости
Заметки пользователей
25.05.2020 08:50
PDF
12616
0

Свежий курьёз из практики интернет-провайдера

С чем только не приходится сталкиваться сотрудникам интернет-провайдеров при работе с клиентами. Вот совсем свежий курьёз из практики одной из региональных ISP-компаний на Юге России. Название и имена сотрудников по просьбе источника не раскрываем.

В техподдержку компании позвонил абонент с жалобой на неработающий пульт ДУ. По словам клиента, батарейки заменили, но это не помогло. Для устранения возможных неисправностей был оформлен платный вызов специалиста на дом.

По приезду на место, сотрудник обнаружил, что приставка и роутер завернуты в фольгу. После снятия "обертки" все заработало. Абонент-радиофоб заплатил за визит 200 рублей. Ниже публикуем скриншот из внутренней системы заявок провайдера.

Свежий курьёз из практики интернет-провайдера

Завернутые в фольгу роутер и приставку сотрудник, к сожалению, не сфотографировал.  Впрочем, как показывает поиск в интернете, подобные чудеса изобретательности среди абонентов уже не редкость.

Свежий курьёз из практики интернет-провайдера
Фото: Яндекс Дзен

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи