Устройства, разработанные компанией, предназначены для отслеживания перемещения людей и работают на базе сети LoRaWAN.
Оператор анонсировал три сервиса, которые должны помочь справиться с эпидемией:
Первый сервис предназначен для помощи предприятиям, которые выходят из карантина и хотят быть уверенными, что сотрудники соблюдают социальную дистанцию. Каждый человек на предприятии получает датчик, который посылает сигнал тревоги диспетчеру в случае близкого контакта с другим человеком. Таким образом, можно будет отследить тех, кто нарушает социальную дистанцию, подвергая себя и других риску заражения.
Второй сервис позволяет отследить обстановку в помещении, где находится человек при помощи тревожных кнопок, датчиков и браслетов. Мониториг индвидуального пространства позиционируется оператором как сервис для пожилых людей.
Наконец, сервис контроля за соблюдением карантина позволяет определять местоположение человека, помещённого на изоляцию. В случае выхода пользователя за пределы квартиры или лечебного заведения, курирующие врачи или администрация заведения будет тут же уведомлена об этом. Кроме того, браслет пользователя оснащается RFID-меткой, в которой прописана информация о конкретном пациенте (ФИО, диагноз, дата поступления, лечение и другое).