Испытания проходили в сложных погодно-климатических условиях Заполярья и завершились успехом.
Маршрут, по которому ездили беспилотные автомобили, начинался на Восточно-Мессояхском месторождении и заканчивался в посёлке Тазовском. Длина маршрута составляла 136 километров, в ходе испытания автомобили суммарно проехали более 2,5 тысячи километров в сложных условиях метелей, низких температур, плохой видимости и отсутствии развитой дорожной инфраструктуры.
Каждый автомобиль был оснащён полный набором датчиков для беспилотной езды:
В отличие от других подобных испытаний, в этм проверялась ещё и возможность автономного движения машин в колонне: ведущий грузовик контролировался оператором через сеть спутниковой связи, а остальные машины следовали за ним, общаясь между собой через Wi-Fi и LTE.
Испытания были признаны успешными. В ходе тестов по сравнению с живыми водителями была снижена аварийность на 50 процентов, а себестоимость работ на 15 процентов, увеличена скорость доставки грузов на 50 процентов. Все применённые технические решения показали высокий уровень работоспособности, обеспечив передвижения по заданным маршрутам с высокой точностью, обмен информацией через дублируемые системы связи, распознавание препятствия за доли секунды и прогнозирование траектории движения с учётом актуальной дорожной обстановки.