Мировая эпидемия коронавируса вызвала заметный рост трафика практически во всех категориях, но больше всего вырос трафик видеосервисов. В России прослеживаются аналогичные тенденции с местными особенностями.
По данным компании Qrator Labs, специализирующейся на противодействии DDoS-атаками, наибольший рост в период самоизоляции показали сайты религиозных организаций - в среднем их трафик вырос на 30-500%.
Увеличился на 7% трафик кассовых аппаратов, хотя основной рост пришёлся на период с 1 по 21 марта, когда люди массово закупались товарами первой необходимости.
Специалисты компании отметили уменьшение трафика медицинских организаций на 8,59%. Правда, большая часть падения пришлась на услуги косметологической медицины.
Упал трафик сайтов ставок на спорт (на 4,92%), сайтов туристических агентств и операторов перевозок пассажирских перевозок (на 0,78%), сайтов недвижимости (на 1,7%) и сайтов профессиональных социальных сетей (на 1,88%).
Одновременно с падением трафика по некоторым направлениям значительно выросло число атак. Например, в сегменте электронной коммерции 183%, а в сегменте ставок на спорт - почти на 200%. Исследователи Qrator Labs связывают это с возросшей конкуренцией.