Из-за эпидемии коронавируса жители РФ стали намного чаще заходить на сайты информационных агентств.
По итогам марта 2020 года общая аудитория сетевых СМИ возросла на 65 миллионов и достигла 400 миллионов. Около 133 миллионов из 400 миллионов пользователей - это жители других стран. Общая аудитория СМИ превышает число жителей страны потому что пользователи часто посещают не один, а сразу несколько сайтов. В 2019 году общая аудитория электронных СМИ выросла на 50 миллионов.
Лидером по числу новых пользователей в марте 2020 года стал РБК (+11,5 млн.). Следом идёт "РИА Новости" (+10 млн.), третье место досталось ТАСС (+7 млн.):
СМИ |
Аудитория, |
Прирост, март 2020 года, |
Рамблер |
65 |
н/д |
Российская газета |
23,5 |
н/д |
Ведомости |
13,5 |
н/д |
РБК |
33,5 |
11 |
РИА Новости |
38 |
10,5 |
ТАСС |
19 |
7 |
Комсомольская правда |
36,5 |
4,5 |
Московский комсомолец |
26,5 |
4,5 |
Шкулев Медиа |
39,5 |
3,5 |
Russia Today |
19 |
3,5 |
ВГТРК |
29 |
2,5 |
Аргументы и факты |
16,5 |
2,5 |
Скорее всего, рост числа пользователей вызван не изоляционными мероприятиями самими по себе, а возросшим интересом именно к новостям, освещающим ситуацию с коронавирусом.