1. Новости
Заметки пользователей
20.03.2020 12:40
PDF
1019
0

Как в Cisco переживают пандемию COVID-19

Пандемия COVID-19 заставила многие компании ввести дистанционный режим работы для сотрудников, чтобы защитить их от заражения и обуздать коронавирус. Хотя во многих сегментах технологической отрасли уже ощущаются негативные последствия из-за сокращения ИТ-расходов по всему миру, видеоконференцсвязь, напротив, переживает подъем.

Как в Cisco переживают пандемию COVID-19

Так, компания Cisco, владеющая популярной платформой для видеоконференций Webex, сообщает о беспрецедентном росте ее использования. В недавнем интервью CNBC глава Cisco Чак Роббинс (Chuck Robbins) рассказал, что за первые 11 рабочих дней марта с помощью Webex было проведено видеоконференций суммарной продолжительностью 5,5 миллиардов минут. Только в минувший понедельник, 16 марта, продолжительность видеоконференций Webex по всему миру составила 3,2 миллиона минут. И это не считая индивидуальных видеоконференций с участием только двух человек, подчеркнул топ-менеджер.

"За последние 11 дней наши объемы в буквальном смысле удвоились. С начала вспышки эпидемии в Китае трафик из этой страны увеличился в 22 раза, а со стороны Кореи, Японии и других регионов мы регистрируем четырехкратный рост. Мы уже стали крупнейшей платформой видеоконференций в мире", - заявил Роббинс, слова которого приводит CRN.

Как в Cisco переживают пандемию COVID-19

Ранее Cisco расширила бесплатные функции Webex на все страны, где доступна эта платформа. Компания сняла временные ограничения, а число участников видеоконференций может доходить до 100. Также Cisco через свои отделы продаж и партнеров бесплатно предлагает 90-дневную лицензию на использование платформам компаниям, которые еще не являются клиентами Webex. Об этом в блоге компании в марте сообщил Шри Шринивасан (Sri Srinivasan), вице-президент и генеральный директор подразделения Cisco по разработке продуктов для совместной работы.

Сама Cisco также перевела значительную часть своего персонала на дистанционный режим работы. Мера коснулась главного кампуса Cisco в Сан-Хосе, Калифорния,офисов компании в США, включая Сан-Франциско, Нью-Йорк и весь штат Вашингтон. Кроме того, на "удаленке" работают сотрудники подразделений Cisco за пределами США в таких странах, как Китай, Италия, Южная Корея и Австралия.

В начале марта Cisco подтвердила информацию о закрытии здания на территории своего калифорнийского кампуса в Сан-Хосе в связи с тем, что один из сотрудников был в близком контакте с человеком, у которого диагностировали COVID-19. Согласно внутреннему письму, разосланному коллективу Cisco, выдержки из которого опубликовал портал Business Insider, симптомов заболевания у сотрудника не было и диагноз "коронавирус" ему не поставили. Вслед за этим Cisco и ввела на две недели дистанционный режим работы для большей части персонала. Другой информации о ситуации с коронавирусом внутри компании Cisco пока не публиковала.

Как в Cisco переживают пандемию COVID-19

В своем интервью CNBC Роббинс признал, что ситуация с коронавирусом, безусловно, негативно отразится на финансовых показателях, однако призвал частный бизнес в первую очередь думать не об этом, а о том, как помочь своим сотрудникам пережить нынешний кризис.

"Я знаю, что так поступить будет правильно... Нам всем следует позаботиться о людях, а не беспокоиться по поводу [падения] квартальных результатов", - сказал он.

Роббинс выразил уверенность, что Cisco не потеряет финансовую устойчивость, и рынок восстановится через несколько месяцев. Вместе с тем, он добавил, что кризисная ситуация наглядно продемонстрирует бизнесу, насколько важно иметь гибкую, масштабируемую инфраструктуру, которая отвечает изменяющимся потребностям сотрудников, обеспечивает безопасность и возможность работы в удаленном режиме.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи