1. Новости
Заметки пользователей
17.02.2020 01:34
PDF
1202
0

«Вымпелком» потерял в мобильной и фиксированной выручке

В 2019 году выручка российского "Вымпелкома" снизилась на 0,6 процента и составила 289,87 млрд руб. При этом компания потеряла как в мобильном, так и в фиксированном сегменте.

Доходы от мобильной связи составляют 225,5 млрд руб. или около 78 процентов от совокупной выручки компании в России. За год они снизились на два процента, что в компании объясняют негативным влиянием безлимита и оттоком абонентов. Так, в 2019 году абонентская база "Вымпелкома" снизилась на 4,3 процента (до 54,6 млн пользователей), причем в сегменте передачи данных оператор потерял 3,4 процента клиентов или 1,3 млн абонентов. 

Общие финансовые показатели "Вымпелкома" в 2019 году
«Вымпелком» потерял в мобильной и фиксированной выручке

Даже на фоне значительного оттока пользователей выручка "Вымпелкома" от мобильной передачи данных в 2019 году выросла на один процент (до 62,89 млрд руб.). В компании подчеркивают основную роль расширения сети 4G. За год количество базовых станций в этом сегменте выросло на 38 процентов, а проникновение услуг - с 74 до 88 процентов. В результате средний абонент увеличил потребление трафика на 55,6 процента. 

Показатели "Вымпелкома" в мобильном сегменте в 2019 году
«Вымпелком» потерял в мобильной и фиксированной выручке

В фиксированном сегменте также зафиксировано падение выручки (-1,1 процента, до 35,15 млрд руб.). При этом доходы "Вымпелкома" от ШПД выросли на 5,8 процента и составили 10,9 млрд руб. Это объясняется ростом количества интернет-пользователей на 9 процентов (до 2,6 млн абонентов). Также в компании отмечают увеличение доходов от межоператорских услуг. В текущем году "Вымпелком" рассчитывает укрепиться в фиксированном сегменте за счет продвижения конвергентных предложений B2C и новых сервисов B2B. 

Показатели "Вымпелкома" в фиксированном сегменте в 2019 году
«Вымпелком» потерял в мобильной и фиксированной выручке

Снижение выручки "Вымпелкома" в России не смогло омрачить глобальную статистику. VEON закончил год с приростом доходов в 3,4 процента (до 8,86 млрд долл.). Компания также потеряла в доходах на телеком-рынках Узбекистана (-10,3 процента, 258 млн долл.) и Алжира (-2,4 процента, 775 млн долл.). Потери удалось компенсировать за счет укрепления позиций в Пакистане (8,7 процента, 4,48 млрд долл.), Бангладеш (3,7 процента, 537 млн долл.), Украине (19,6 процента, 870 млн долл.) и Казахстане (22,6 процента, 486 млн долл.).

Выручка VEON в 2019 году
«Вымпелком» потерял в мобильной и фиксированной выручке

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи