Сеть микроблогов Twitter разработала специальные правила, которыми будет руководствоваться в отношении манипулятивного, недостоверного и опасного контента.
Программа по борьбе с фейковыми новостями и опасными медиа была запущена осенью 2019 года. Социальная сеть провела исследования, в которых приняли участие 6,5 тысячи человек со всего мира. Исследование должно было определить, как пользователи относятся к различным видам "некорректного" контента. В исследовании участвовали представители различных групп гражданского общества и эксперты из академических кругов.
Большинство опрошенных сошлись во мнении, что подозрительный контент должен быть тем или иным способом отмечен или вовсе удалён.
На основании ответов соцсеть разработала три критерия, по которым будут оценивать то или иное медиа:
В случае, если контент соответствует одному или нескольким критериям, к нему будут применяться различные меры:
Новые правила оценки контента начнут работать с 5 марта 2020 года.