1. Новости
Заметки пользователей
18.12.2019 12:03
PDF
1342
0

Ультиматум для операторов

Телеканалы в ультимативном порядке потребовали операторов связи с февраля 2020 года распространять их контент через плеер "Витрина ТВ". В случае отказа, трансляции в сети придётся прекратить.

По данным РБК, Национальная медиа группа (НМГ) и "Газпром-Медиа" разослали операторам связи, предоставляющим услуги IPTV, письма, в которых уведомили о новых правилах распространения их продукции. 

Речь в письме идёт о телеканалах, входящих в первый и второй цифровые мультиплексы. У НМГ это "Пятый канал", РЕН ТВ, СТС и "Домашний", у "Газпром-Медиа" – НТВ, "Матч ТВ", ТНТ, ТВ3 и "Пятница". У ВГТРК - "Россия 1", "Россия 24", "Россия К".

Авторы письма сообщают, что с 25 декабря 2019 года по 31 января 2020-го IPTV должны распространять каналы по новым правилам, а с 1 февраля 2020 года – только через платформу "Витрина ТВ". В противном случае распространение интернет-версии телеканала должно быть прекращено.

"Нам кажутся странными претензии наших партнеров и их согласованные действия по навязыванию рынку способа приёма сигнала через ООО "Витрина ТВ", особенно в период обсуждения в Госдуме законодательной инициативы по схожему предмету регулирования", – заявил РБК представитель одного из крупных операторов связи.

По новым правилам, действие которых ограничивается сроком с 25 декабря 2019 года по 31 января 2020 года, при ретрансляции телеканалов операторы не могут размещать любую рекламу, "включая прерывание трансляции показом роликов, наложение всплывающих изображений или бегущей строки, размещение рекламных баннеров рядом с окном трансляции и в виде сообщений перед началом или во время трансляции.

Оператор должен убрать брендирование со страницы собственного сайта или приложения, где размещен плеер с трансляцией телеканала.

В окне трансляции не должно быть никаких функций управления просмотром: "пауза", "перемотка", "отложенный просмотр".

Кроме того, операторов обяжут применять системы, отслеживающие геолокацию устройства, с которого пользователь смотрит в интернете телеканал. Для абонентов, находящихся за границей, трансляция должна быть недоступна.

Ежемесячно операторы должны предоставлять телеканалам информацию о количестве абонентов видеосервиса, на котором размещен плеер с трансляцией их сигнала.

Требования вещателей адресованы исключительно операторам IPTV. На этот сегмент по итогам третьего квартала приходилось 21 процент  от общего количества абонентов платного ТВ, или около 9,4 миллиона домохозяйств и 35 процентов всех доходов (8,9 млрд руб.), следует из данных "ТМТ Консалтинга". Для сравнения: на сегмент кабельного ТВ приходится 41 процент всех абонентов и 40 процентов доходов, а на спутниковое ТВ - 38 и 25 процентов соответственно.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи