Антимонопольные регуляторы ЕС начали предварительное расследование методов сбора данных, которые использует корпорация.
Несмотря на огромные штрафы (которые превысили в совокупности восемь млрд. долл.), которые были наложены на Google в последние два года, американская компания остаётся в поле зрения регулирующих структур.
Антимонопольная комиссия разослала анкеты нескольким неназванным компаниям, с помощью которых хочет выяснить, как корпорация собирает данные и каким образом использует. Наибольший интерес комиссии вызвали сведения, связанные c интернет-рекламой, таргетированной рекламой, локальными поисковыми службами, веб-браузерами, сервисами авторизации и другими сервисами Google.
В ответ на начавшееся расследование в Google заявили, что используют информацию для улучшения своих собственных сервисов, а пользователи могут свободно управлять своими данными, удалять или передавать их в любое время.