1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
02.12.2019 12:20
6981
0
02.12.2019 12:20
PDF
6981
0

Расписание сборных курсов «ТелекомНовации» для операторов связи на I квартал, г. Москва

Расписание сборных курсов «ТелекомНовации» для операторов связи на I квартал, г. Москва"ТелекомНовация", г. Москва.

13 - 16 января
"Управление оттоком абонентов"Программа " 

27 - 30 января
"Управление абон.отделом и контакт-центром"Программа "

10 - 14 февраля
"Организация прямых продаж физ.лицам"Программа "

 
Сборные курсы оптимально подходит малым и средним операторам:
  • сотрудникам и руководителям абонентского отдела / отдела продаж / маркетинга, которые непосредственно работают с абонентами;
  • собственникам, генеральным и коммерческим директорам.
По итогам курсов участники получают спроектированную именно для своей компании систему работы с абонентами и понимание, что делать дальше, чтобы перестать падать (или стоять на месте), а начать расти.
 
После прохождения курсов предусмотрена наша консультационная поддержка по электронной почте. Примерно 30% наших клиентов ею пользуются, отправляют вопросы, присылают разработанные документы на проверку, видно, что процесс реализации по приезду с курсов идёт.
 

Эффективность обучения подтверждают отзывы наших клиентов:

  • Отывы участников прошлого потока сборного курса в Москве.
    Управление оттоком абонентов и дебиторской задолженностью.
    "Понравилось, что мы собрались разные провайдеры с разных регионов и поделились опытом не только по оттоку, а и в целом по работе. У кого какие показатели, кто что и как делает – это тоже очень полезно". Читать все отзывы "
     
  • "СитиТелеком", г. Армавир, Краснодарский край.
    Обучение методикам продажи услуг и работе со сложными абонентами на входящих обращениях.
    "Мы уже видим плоды этого обучения - сотрудники используют речевые модули, обороты, и это действительно работает". Читать весь отзыв "
     
  • "РТА Связь", г. Мыски, Кемеровская область.
    Увеличение абонентской базы компании, повышение конверсии и среднего ARPU.
    "Грамотный подход к процессу обучения, после которого у сотрудников компании появилось четкое понимание своего трудового процесса с применением на практике". Читать весь отзыв " 
     
  • "АВК-ВЕЛЛКОМ", г. Котельники, Московская область.
    Повышение уровня компетенций сотрудников собственного контакт центра.
    "Это не привычный формат тренингов, а обучение, что позволяет значительно снизить сопротивление изменениям сотрудников компании, все участники были вовлечены в процесс. Произошли сдвиги даже на уровне корпоративной культуры компании: сотрудники мотивированы на увеличение уровня лояльности и удержание абонентов, изменения вписаны в бизнес- процессы". Читать весь отзыв "
     
  • "Телесети Плюс", г. Псков.
    Обучение построению службы прямых продаж, набору и обучению агентов, контролю работы отдела.
    "Важным и полезным было то, что на тренинге говорилось не только, как это должно быть, но и давались конкретные методики того, как этого достичь". Читать весь отзыв "
     
  • "Тывасвязьинформ", республика Тыва.
    Обучение построению системы управления оттоком абонентов. Построению службы продаж физическим лицам и корпоративным клиентам.
    "Все было интересно и понятно, сложного не было. Приятно и познавательно было сотрудничать с профессионалами своего дела. У многих сотрудников компании повысился уровень знаний". Читать весь отзыв "
     
  • "ТТмобайл" МегаФон Таджикистан.
    Подготовка кадров для расширения продаж корпоративным абонентам.
    "Обучение, предлагаемое компанией "ТелекомНовация", дало четкое и системное представление о взаимодействии с потенциальным абонентом "в полях", типовым возражениям при переключении от конкурента, методами их отработки, чтобы наши сотрудники могли их четко воспроизвести на базе своей компании. Также большой блок был уделен вопросам эффективного планирования и построения отдела корпоративных продаж в телекоме: методы определения количества потенциальных абонентов, нормативы количества сотрудников и количества контрактов с потенциальными клиентами у менеджеров, внедрению и работе в CRM-системе и т.п." Читать весь отзыв "

 

Задайте вопрос или оставьте заявку на участие в сборных курсах:

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи