Механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения и жалобы граждан внедрил Роскомнадзор. Теперь, "для обеспечения более эффективной работы с обращениями граждан", Роскомнадзор будет применять механизм, позволяющий автоматизировать подготовку ответов на обращения, – сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Тестовая эксплуатация проходила с февраля по июнь в центральном аппарате РКН.
В новом режиме осуществляется подготовка ответов на обращения, которые не требуют дополнительной проработки или сопроводительных писем для перенаправления обращений в другие госорганы.
В надзорном ведомстве считают одним из главных преимуществ нового метода – формирование адресной и содержательной части ответов в автоматическом режиме на основе ранее внесённой в систему информации. Авторы релиза заявляют, что такой порядок позволяет не только сократить время на подготовку ответа, но и избежать ошибок технического характера при работе сотрудников ведомства с большим количеством обращений.
Первые результаты электронного взаимодействия показали: новый функционал наиболее востребован в работе с обращениями граждан в сферах связи и электронных коммуникаций. С начала года было подготовлено более трёх тысяч ответов на вопросы по этим направлениям.
В ближайшее время новый механизм опробуют территориальные органы Роскомнадзора. Если всё получится, то внедрение автоматических ответов гражданам позволит "повысить интерактивность работы с обращениями граждан по всей стране", – сказано в релизе.