1. Новости
Заметки пользователей
10.07.2018 08:10
PDF
1329
0

Чаще всего москвичи меняют оператора из-за стремления сэкономить

Ценовые предложения компаний связи определяют миграцию сотовых абонентов. Кроме того, москвичи нередко меняют оператора из-за неудовлетворенности качеством или набором услуг. Такие мотивы указывали респонденты, принявшие участие в опросе от холдинга "Ромир": 41 процент жителей Москвы готов поменять оператора связи из-за стоимости услуг. Наибольшую долю недовольных ценовыми предложениями составили абоненты МТС. 

Чаще всего москвичи меняют оператора из-за стремления сэкономить
Причины перехода к другому оператору

Две других причины смены оператора также весьма предсказуемы; 26 процентов респондентов в качестве основного критерия указывают низкое качество связи. Наибольшую долю в этой категории составили абоненты Tele2. Оператор относительно недавно пришёл в Москву, поэтому в плане инфраструктуры находится в роли догоняющего. 

На третьем месте по важности для сотовых пользователей стоит покрытие – 22 процента опрошенных сменили оператора именно по этой причине. Чаще всего уходили к конкурентам клиенты Tele2: 7 из 10 абонентов компании указали в качестве основного фактора недостаточно развитую сеть. Впрочем, в глазах опрошенных у оператора есть и положительные стороны. Претензии к качеству обслуживания высказали только пять процентов абонентов Tele2, тогда как средний показатель составил 19 процентов. В целом, в компании отмечают положительный баланс пришедших-ушедших: на одного "беженца" приходится 10 новых абонентов.

Наиболее интересна четвёртая причина смены сотового оператора – каждый пятый респондент готов расстаться с оператором из-за недостаточного пакета предоставляемых услуг. Наибольшая доля среди недовольных количеством сервисов – у "Мегафона" (29 процентов). Причем для клиентов оператора фактор недостатка услуг даже оказался важнее их стоимости. 

Остальные критерии смены оператора значительно уступают первой пятерке:

  • 9 процентов опрошенных недовольны мобильными сервисами и сайтом оператора;
  • 7 процентов респондентов уходят к конкурентам из-за неоправданного списания средств со счета;
  • 5 процентов переводит работодатель;
  • 3 процента выбирают выгодный тариф;
  • 2 процента недовольны качеством мобильного интернета.
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи