Согласно опросу, проведённому холдингом "Ромир", большинство столичных абонентов операторов "большой четверки" довольны качеством предоставляемых услуг. Анализ отношения пользователей к компаниям связи производился на основании индекса удовлетворенности, который рассчитывался, как разность между долей высших (4 и 5) и низших (1 и 2) оценок. В результате опроса 800 респондентов средний уровень удовлетворенности услугами связи составил 68 процентных пунктов.
Общий индекс удовлетворенности качеством связи в Москве
Лидером по общему индексу удовлетворенности стал оператор МТС, набравший 71 п.п. Незначительно отстали от него "Мегафон" и Tele2 с показателем 70 п.п. А вот "Билайн" уступил лидеру 9 п.п. Причиной такого отставания одного из лидеров рынка связи стала низкая доля высших оценок – только 18 процентов абонентов компании абсолютно довольны уровнем предоставляемых услуг. К примеру, лидером по доле полученных "пятерок" стал оператор Tele2 (32 процента), а МТС и "Мегафон" набрали, соответственно, 30 и 27 процентов высших оценок абонентов.
Доля наивысших оценок работы оператора
Зато "Билайн" лидирует по доле полученных четверок. У компании этот показатель составляет 53 процента, тогда как компания МТС набрала 47процентов, а Tele2 – 44 процента. Исходя из заявленной методики расчёта индекса удовлетворенности, "плохо" и "очень плохо" к своему оператору относится не так много жителей столичного региона. Так, "Билайну" оценки 1 и 2 поставило только девять процентов опрошенных. У МТС и Tele2 всего по шесть процентов таких абонентов.