1. Новости
Заметки пользователей
04.07.2016 05:50
PDF
2611
0

“МТС” продолжила разочаровывать пользователей

На мобильных операторов нынче не "наезжает" только ленивый. Власти ужесточают законы, а общественники подсчитывают нарушения и обвиняют представителей "большой четверки" в недобросовестности и обмане потребителей. Организация "Общественная потребительская инициатива" обновила собственный рейтинг операторов мобильной связи.

В это раз на обмане потребителей путем рекламы не соответствующей действительности попались "МТС", "Билайн"и "МегаФон". Например "МТС" с телевизионной рекламой тарифа "Безлимитище" вводило людей в заблуждение, используя скрытые ограничения. Крупным шрифтом в тарифе была указана плата только за первый месяц и лишь в определенный срок подключения. По факту пользователя вынуждали оплатить аванс за 30 суток вперед. Ключевые же оговорки были спрятаны за мелким шрифтом.

Безлимитный интернет от "Билайна" также по факту не безлимитный, поскольку в нем есть ограничения по регионам и по использованию сим-карт в устройствах отличных от телефона. Полностью безлимитным не оказался и интернет "Мегафона", а важная информация была от пользователей скрыта.

Рейтинг недобросовестности операторов мобильной связи

“МТС” продолжила разочаровывать пользователей

Стоит отметить, что в скором времени "недобросовестность" "МТС" на ниве услуг связи может перестать беспокоить общественников. Глава кампании, накануне, в интервью "Ведомостям" заикнулся о том, что оператор может прекратить оказывать услуги связи. Это тенденция уже прослеживается в развитии компании и в дальнейшем "МТС" может полностью уйти из телекома.
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи