1. Новости
Заметки пользователей
08.02.2018 16:00
PDF
6481
0

Если искать, то в "Яндексе", если сёрфить, то в "Хроме"

В 2017 году на сайты со счетчиком "Яндекс.Метрики" больше половины пользователей переходило по поисковому запросу в "Яндексе". Наиболее востребованным браузером стал Chrome.

Всего за год было зарегистрировано почти 80 миллиардов поисковых сессий, из которых в "Яндексе" - более 44 миллиардов (55,3 процента), в Chrome – 31,6 миллиарда и в остальных поисковых системах – только четыре миллиарда запросов (5,11 процента). 

Если искать, то в "Яндексе", если сёрфить, то в "Хроме"

Динамика изменения количества сессий для поисковых систем "Яндекс" и Chrome

Если искать, то в "Яндексе", если сёрфить, то в "Хроме"

Доли поисковых систем Рунета

Наиболее популярным браузером стал Google Chrome. Из 189 миллиардов сессий на его долю приходится 40,3 процента (76,3 миллиарда сессий). Каждый второй пользователь использует Yandex.Browser (37,7 миллиарда сессий). Также в топ-7 входят: Safari, Opera, Firefox, Internet Explorer и Android Browser. На долю остальных браузеров приходится 15 миллиардов сессий (7,9 процента ).

Если искать, то в "Яндексе", если сёрфить, то в "Хроме"

Динамика изменения количества сессий для топ-7 браузеров

Если искать, то в "Яндексе", если сёрфить, то в "Хроме"

Доли браузеров от общего количества сессий

Чаще всего пользователи Рунета для выхода в интернет используют компьютеры и ноутбуки. В 2017 году из 218 миллиардов сессий на долю этих устройств приходилось 61,04 процента  (133,5 миллиарда сессий). Треть сессий в этот период была осуществлена со смартфонов и 6,19 процента  – с планшетов.

Если искать, то в "Яндексе", если сёрфить, то в "Хроме"

Распределение сессий по типу устройства

Количество смартфонов в России продолжает расти, поэтому увеличивается и доля этого типа устройств в общем количестве сессий. Если в начале 2017 года она составляла 28,43 процента , то в декабре достигла 37,89 процента.

Если искать, то в "Яндексе", если сёрфить, то в "Хроме"

Динамика изменения количества сессий по типам устройств

Наиболее популярными мобильными ОС остаются Google Android (67,88 процента ) и iOS (29,73 процента, а десктопной – ОС Windows (96,9 процента сессий).

Если искать, то в "Яндексе", если сёрфить, то в "Хроме"

Наиболее популярные мобильные и настольные ОС

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи