vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Главная > Телеком компании > Телекомновация

Телекомновация

logo

Материалы

7-дневные интенсивные курсы для провайдеров «Организация отделов прямых продаж физическим лицам» 1480

Хотите организовать эффективный отдел продаж услуг провайдера физическим лицам? Приглашаем вас на 7-дневные интенсивные курсы для провайдеров «Организация отделов прямых продаж физическим лицам» от практиков телеком отрасли. Курсы состоятся 30 мая-5 июня 2016 года в Москве. 19.05.2016

6 июня в Москве стартуют курсы для провайдеров по управлению оттоком абонентов 1878

6-9 июня 2016 года в Москве пройдет 4-дневный тренинг для провайдеров по управлению оттоком. Курсы будут полезны собственникам бизнеса и директорам, руководителям и специалистам колл-центров и отделов по работе с абонентами. 27.05.2016

Учимся продавать услуги «по крупному» 943

Тендерные закупки - это широкий рынок и операторы связи частично уже втянулись в этот процесс. Почему частично? 04.02.2017

Набор агентов по продажам в малых городах 1458

На практике мы часто встречаем клиентов, ошибочно полагающих, что набрать сотрудников в отдел продаж в их городе не возможно. Основные аргументы – в городе нет подходящих сотрудников или все попытки создать отдел приводили к тому, что через две недели отдел попросту разваливался. 14.02.2017

По итогам встреч на CSTB-2017. Что даёт внешний взгляд отраслевых консультантов для оператора? 827

На прошлой неделе в Москве прошло одно из самых крупных мероприятий отрасли – CSTB 2017. В связи с тем, что клиенты «ТелекомНовации» – это операторы со всей территории России и ближнего зарубежья, для нас это отличное место встречи для интенсивного общения с коллегами. Вот и в этот раз нам удалось лично переговорить с 10 нашими заказчиками с разных концов РФ. 20.02.2017

География проектов «ТелекомНовации» в 2016 году. 934

Основной идеей, заложенной в основу бизнеса «ТелекомНовации», была вера в то, что независимые операторы будут жить и развиваться наравне с крупными провайдерами, и потребность в повышении эффективности бизнеса операторов будет только расти. 09.03.2017

Пусть абонент убедит себя сам. 1012

Вместо того, чтобы «убеждать» потенциального абонента в том, что ему нужен ваш тариф или новая услуга, предложите ему самому решить, есть ли у него в этом потребность. Дайте несколько признаков, симптомов возможных проблем, которые ваша услуга решает. Еще лучше - подскажите «правильный ответ» 16.03.2017

Отдел прямых продаж. Второе дыхание. 1026

Имея гигантский опыт в построении отделов прямых продаж и конкретные результаты по росту количества абонентов у операторов связи, хочется поделиться опытом преодоления трудностей в части наращивания абонентской базы силами агентов по продажам. 30.03.2017

Комплексный проект по организации отдела продаж юридическим лицам (отзыв клиента). 738

Очевидно, что организация продаж корпоративным абонентам, в сравнении с продажами физическим лицами имеет целый ряд отличительных факторов, понимание и учет которых в процессе привлечения клиента является залогом прироста абонентской базы. 10.04.2017

Согласование доступа в дома для операторов связи. Новый взгляд на актуальную проблему. 2 1723

Мы в очередной раз предлагаем поговорить на актуальную для многих операторов связи тему согласования доступа в многоквартирные дома, только через призму нашего богатого опыта реализаций подобных проектов. Предложить пути решения вышеописанных проблем, подходящие даже тем операторам, у которых нет необходимости в наличии такой отдельной структурной единицы, как отдел по согласованию. 25.04.2017

Насколько эффективно работает ваш абонентский отдел? Экспертный взгляд со стороны 1109

В большинстве своем, пассивный канал продаж, главным связующим звеном которого является абонентский отдел, лишь поддерживает определенный баланс динамики абонентской базы, когда приток практически равен оттоку. Можно ли за счет настройки работы абонентского отдела и call-центра иметь прирост абонентской базы? Да, можно. 04.05.2017

Пряник против Печеньки. История одной маркетинговой войны 1214

Любой рынок ограничен. С целью увеличения прибыли компании вынуждены искать все новые способы привлечения клиентов. Один из них – маркетинговая война, захватывающее, яркое соревнование юмора, креатива с недвусмысленным намеком на конкурента в рекламной кампании. 11.05.2017

Можно и нужно ли активно продавать юридическим лицам? 972

Таким вопросом задаются операторы, когда подходит момент насыщения рынка и необходимы новые методы привлечения корпоративных абонентов. 26.05.2017

Можно ли интернет-провайдеру увеличить существующие продажи в сегменте государственных закупок? 823

Вот уже полгода в нашем портфеле есть услуга «Государственный заказ и коммерческие тендеры для операторов связи». Как любой новый продукт она постепенно завоёвывает «место под солнцем». Несмотря на это, определенные наблюдения уже успели сложиться и в этом материале мы хотим поделиться ими. 20.06.2017

Пути оптимизации технического блока интернет-провайдера 1122

Для любого оператора подключение - это одна из основных статей расходов технической службы, поэтому мы давно присматривались к поиску методологии оптимизации её работы. 22.06.2017

Сколько стоит привлечь нового абонента? Альтернативный взгляд 1007

Эффективное развитие оператора связи всегда опирается на подробное и обоснованное планирование своих действий, как внутри компании, так и на рынке. На наш взгляд, наиболее важным является именно потенциал внешней среды. 29.06.2017

"Прокачайте" рынок госзакупок в своем регионе. 909

В сегодняшнем обзоре актуальной бизнес-информации, мы решили отойти от привычного предоставления материала в виде тематической статьи, а изложить его в интерактивной форме обучения и обмена опытом, пригласив вас на очередной бесплатный мастер-класс для операторов связи. 07.07.2017

"Лайк" – тебе понравится. Практический кейс по системе лояльности абонентов для операторов связи 1007

Сегодня в рубрике «Практические кейсы» мы хотим предложить вашему вниманию проект программы поощрения «Лайк плюс», 14.07.2017

Агентская схема продаж услуг связи для провайдеров. Взвесим все «за» и «против» 943

Следует ли оператору связи создавать собственный отдел прямых продаж или имеет смысл обратиться к услугам сторонней компании для привлечения новых абонентов? 27.07.2017

Согласование доступа в дома. С чего начать? 1108

На тему согласования доступа в последние время достаточно много дискуссий. Одни утверждают, что достаточно заключить договор на оказание услуг связи с одним абонентом. Другие, напротив, сталкиваются с серьезным противодействием со стороны конкурирующей компании. Как быть в данной ситуации? 03.08.2017

Оптимизация абонентского отдела 989

Успешна та компания, которая может мобильно реагировать на перемену дыхания рынка и поставленные перед ней цели, постоянно совершенствует и систематизирует внутренние производственные процессы своих подразделений. Это в полной мере касается и абонентского отдела. 10.08.2017

Все на выборы своего интернета 929

Как в условиях ограниченного бюджета получить максимальный эффект от проводимого маркетингового мероприятия на фоне крупномасштабных кампаний федеральных операторов, не ограничивающих себя в рекламных расходах? 17.08.2017

Претензия абонента как подарок провайдеру 1222

Первое и главное: претензии были, есть и будут. Невозможно угодить всем абонентам, которые, как вы знаете, иногда бывают сами далеко не правы. 31.08.2017

Вопросы безопасности персональных данных. Часть 1 2603

Известно, что безопасность системы определяется по самому незащищенному её элементу. Подобно тому, что можно иметь бронированные окна и двери, изощрённую систему допуска в здание через парадный вход, но уровень безопасности будет оцениваться по деревянной калитке чёрного хода. 07.09.2017

Почему различаются показатели прямых продаж у разных операторов 1146

Многие операторы при первичном обращении к нам говорят: «У вас же опыта в организации прямых продаж много, дайте нам сразу объёмы продаж и стоимость услуг, нет смысла глубоко копать». Сегодня расскажем, почему эту информацию сразу обозначить не получится. 05.10.2017

Нейронные сети в предсказании оттока интернет-провайдеров. Взгляд на эффективность 1436

В материале настоящей статьи мы коснемся вопроса: имеет ли смысл «обучать» нейронные сети находить абонентов оттока. Даст ли это практическую пользу или это попытка «забивать гвозди микроскопом»? 12.10.2017

Онлайн-семинар для руководителей интернет-провайдеров «Стратегический взгляд на баланс оттока и притока абонентов» 956

Касаясь тем объёмов подключений на входящих обращениях и оттока абонентов, мы видим, что эти процессы в сознании руководителей «разрознены». Одни планируют решения с целью роста подключений на входящем потоке, другие - по работе с оттоком и эти решения не связаны между собой. 30.10.2017

А если ген.директора уволить, а нанять агентов продаж? Эффективность возрастёт? 1185

Постановка вопроса кажется кощунственной. Кто генеральный директор, а кто агент! Но жизнь богата на проявления и один наш клиент-оператор сделал именно так. 02.11.2017

Стоит ли тратить деньги на улучшение сервиса, если из-за него почти не отключаются? 936

Мы много слышим о необходимости постоянного повышения уровня сервиса. Но действительно ли это так важно? Есть ли границы у этого процесса и насколько к нему чувствительны абоненты? Как найти экономическое обоснование всё увеличивающихся расходов? Об этих и других вопросах мы поговорим в сегодняшней статье. 09.11.2017

Формализация стратегии регионального провайдера. Как от общих лозунгов перейти к конкретным задачам? 344

Эта тема хоть и звучит глобально, и кажется оторванной от насущных задач – на самом деле очень практичный инструмент для работы собственника/директора с командой ТОПов и с сотрудниками. Потому что недостаточно просто сказать: «Наша цель – стать №1». Как раз о том, как перевести лозунги в плоскость конкретных целей/задач/показателей – мы и поговорим на вебинаре. 16.11.2017

Сколько абонентов возвращаются, переключившись к конкуренту из-за «более выгодного предложения». 523

Честно говоря, этот вопрос, прозвучавший в обсуждении нашего прошлого материла «Стоит ли тратить деньги на улучшение сервиса, если из-за него почти не отключаются?» -- сначала поставил нас в тупик. Но, поразмыслив, мы нашли ответ и решили продолжить обсуждение темы оттока/притока абонентов теперь и в разрезе этого вопроса. 27.11.2017

Динамика оттока/притока по причине «Переезд вне зоны охвата» 276

Очевидно, что удерживать такого съехавшего в абонента нет смысла – нереально. Услугу потреблять не будет. Но сама квартира, где была подключена услуга, не останется пустой. В неё заедут новые жильцы и подключатся к какому-то провайдеру. Отсюда и возникает круговорот оттока и притока по причине «Переезд вне зоны покрытия», о котором мы и поговорим в сегодняшней публикации. 06.12.2017

Создание команды активных продаж для небольшого оператора (отзыв клиента) 264

Восемь лет назад компания «Интелеком» добавила к услугам кабельного телевидения услуги высокоскоростного доступа в Интернет. За счет очень широкого охвата (их кабельным телевидением пользовались около 70-80% жителей города) была идея подключить подавляющее большинство абонентов КТВ к пакетному предложению. Но оказалось, что они не спешили «клевать» на такое выгодное предложение. 07.12.2017