vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Главная > Телеком компании > АГАТ-РТ

АГАТ-РТ

logo

Материалы

Компания "АГАТ-РТ" выпустила обновленную версию программного обеспечения системы автоматизированного оповещения «Спрут-Информ». 4526

Компания Агат Российские Технологии выпустила обновление программного обеспечения системы автоматического оповещения по телефонным и GSM каналам «Спрут-Информ» 18.10.2013

Компания «АГАТ-РТ» выпускает новую IP АТС «Agat UX-37ХХ» 4134

Компания Агат-РТ объявляет о начале поставок новых моделей IP АТС Agat UX серии 37XX. Профессиональная IP АТС Agat UX серии 37ХХ предназначена для решения самых современных задач по телефонизации компаний и предприятий малого и среднего бизнеса. Станция позволяет организовать надежную и качественную связь с использованием как традиционных аналоговых телефонных линий или потоков Е1, так и посредством IP телефонии (SIP/H-323). 20.11.2013

Телефонизация МУЗ «Ногинская центральная районная больница» с использованием IР AТC АГАТ UX завершена 3272

Компанией «Агат РТ» успешно завершён проект по модернизации телефонного парка Ногинской центральной районной больницы. В процессе реализации данного проекта уже устаревшую цифровую ATC демонтировали и установили 7 шасси IР ATC Агат UХ серии 34XX. 30.04.2014

Системы записи Спрут полностью отвечают требованиям декларации соответствия Таможенного Союза 3360

По результатам проведенных испытаний вынесено заключение о том, что системы записи телефонных переговоров семейства Спрут организации «Aгaт Софт» полностью отвечают требованиям декларации соответствия по Единой форме Таможенного Союза. 30.04.2014

Авиационную безопасность в международном аэропорту Шереметьево обеспечил IР ATC Aгaт UХ 3588

Компанией «Агат Софт» успешно реализован проект поставки, настройки и технической поддержки оборудования внутриофисной телефонной связи на базе IP АТС Агат UX 34ХХ на предприятии ЗАО «АэроМАШ-Авиационная безопасность» 30.04.2014

Работу лучшей ЕДДС Подмосковья обеспечивают системы Спрут-Информ 4792

К настоящему моменту ЕДДС г. Реутова оснащена самым передовым оборудованием для оперативного массового оповещения жителей - системой автоматического оповещения по телефону, громкой связи и SMS «Спрут-Информ». 30.04.2014

Агат UX и IP телефон Aastra –совместимо 2752

По итогам лабораторных и «полевых» испытаний доказано, что оборудование Агат UX и IP телефон Aastra полностью совместимо и имеет ряд неоспоримых преимуществ при совместном использовании. 26.05.2014

Телефонизация предприятия «Завод имени Серго» компанией «ПроТелеком» - дилером Агат РТ в г. Казань 2502

Компанией «ПроТелеком» реализован проект по модернизации телефонной сети предприятия «Завод имени Серго» (компания POZIS). Данная компания является золотым дилером Агат РТ. По итогам реализации данного проекта современную и качественную цифровую телефонную связьиспользуютуже более 300 сотрудников завода. 27.05.2014

Компания ЭЛСОФТ г. Пенза поделилась своим опытом использования IP АТС Агат UX 4230

Вопрос по выбору новой телефонной станции встал перед компанией в 2012 году, и в тот момент главным требованием компания обозначила возможность использования каналов IP-телефонии. IP АТС Агат UX 3420 смогла обеспечить офис не только доступом к провайдерам IP телефонии, но и позволила подключить филиалы компании к центральному офису с единым номерным планом. 28.05.2014

Еще одна компания получила статус «Внедренческий центр Агат РТ» 3858

Компания Агат РТ объявляет о присвоении статуса «Внедренческого центра» ООО «Профессиональные системы связи» г. Ульяновск. 02.06.2014

Компания ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Сибирь» г. Кемерово успешно использует комплекс записи телефонных переговоров Спрут 7 3842

Компания ЗАО «Нью-Йорк Моторс-Сибирь» является официальным дилером компании Ford в г. Кемерово и с успехом применяет в своей работе комплекс регистрации и записи телефонных переговоров Спрут 7. 03.06.2014

Внедрение системы записи телефонных переговоров Спрут в Московском центре изучения иностранных языков 3136

Внедрение системы регистрации и записи телефонных переговоров в Московском центре изучения иностранных языков сделало возможным не только взять под контроль работу сотрудников, но и проанализировать какие вопросы задаются чаще при обращении потенциальных заказчиков. 09.06.2014