1. Веселые картинки
  2. ужастики
Заметки пользователей

Печальное антивандальное

Автор: ivntv

Да не оскудеет земля русская богатырями. Но силушку приложить им не всегда есть куда. И от скуки, видимо, начинают они все, что ни попадя крушить. Антивандальные коробки операторов связи, например.

По идее, "антивандалки" должны выглядеть примерно вот так:

Печальное антивандальноеПечальное антивандальное

Но чаще выглядят вот так:

Печальное антивандальноеПечальное антивандальное

Печальное антивандальноеПечальное антивандальное

Печальное антивандальное

А ещё, любят наши богатыри на крыши и технические этажи попадать:

Печальное антивандальноеПечальное антивандальное

Печальное антивандальноеПечальное антивандальное

Ну и ящиками с оборудованием иногда интересуются:

Печальное антивандальноеПечальное антивандальное

Печальное антивандальноеПечальное антивандальное

Печальное антивандальноеПечальное антивандальное

Печальное антивандальное


Печальное антивандальноеПечальное антивандальное

12 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Любят наши люди силушку свою показать. Жаль только, что в этот момент им на пути иногда телекоммуникационные сети попадаются.

 

Полный текст

Alteron
Alteron

Зачастую, замки на ящиках и дверях, ведущих на крышу, выворачивают сами же монтажники. По крайней мере на нашем доме не было ни одного случая вандализма со стороны жителей или гостей. Зато за руку были пойманы работники Эр-Телеком и Билайн.

Причём, сами же приходят, получают ключи с регистрацией в журнале, и сами же потом гадят и ломают замки.

Именно по этой причине сейчас получают доступ ТОЛЬКО в сопровождении человека, и вынуждены договариваться на время, когда этот человек будет свободным и дополнительно оплачивать рабочее время этого человека (по часам).

ivntv
ivntv

Зачастую, замки на ящиках и дверях, ведущих на крышу, выворачивают сами же монтажники. По крайней мере на нашем доме не было ни одного случая вандализма со стороны жителей или гостей. Зато за руку были пойманы работники Эр-Телеком и Билайн.

Причём, сами же приходят, получают ключи с регистрацией в журнале, и сами же потом гадят и ломают замки.

Именно по этой причине сейчас получают доступ ТОЛЬКО в сопровождении человека, и вынуждены договариваться на время, когда этот человек будет свободным и дополнительно оплачивать рабочее время этого человека (по часам).

 

дык, если официально ключ получил, зачем ломать???

В сопровождении человека который когда-либо прийдет? Точно сломают, без вариантов, ну если возле замка круглосуточно дежурить не будедте))))

ЭРы-козлы - здесь не спорюю В остальном, дайте доступ, без проблем, будет все цело...

А если один человек закрыл... И сказал ... не попадете... Другой обязательно откроет... и попадет... поверьте моему маленькому опыту)))

stas_k
stas_k
дык, если официально ключ получил, зачем ломать???

внимательно читаем. сверху вниз, слева на право.

20150721-0016.jpeg

Alteron
Alteron

дык, если официально ключ получил, зачем ломать???

Когда ломал Эр-телеком, то они ключи вообще не получали. Просто пришли, начали сверлить перекрытия, ломать двери на чердак и крышу, замки в электрощиты и т.д.

Иногда бывает так, что принесут наряд на работы в своём шкафу, получат ключ от чердака. А у абонента витуха выходит на крышу, а потом спускается в соседний подъезд. За ключём от крыши идти лень, вот и выламывают дверь на крышу.

EShirokiy
EShirokiy

Именно по этой причине сейчас получают доступ ТОЛЬКО в сопровождении человека, и вынуждены договариваться на время, когда этот человек будет свободным и дополнительно оплачивать рабочее время этого человека (по часам).

Честно говоря, я бы с этим не заморачивался и ходил бы с болторезами.

ivntv
ivntv

Именно по этой причине сейчас получают доступ ТОЛЬКО в сопровождении человека, и вынуждены договариваться на время, когда этот человек будет свободным и дополнительно оплачивать рабочее время этого человека (по часам).

Честно говоря, я бы с этим не заморачивался и ходил бы с болторезами.

 

Ага, достаточно монтировки, плосканов или разводного ключа))) А вообще, в нашей профессии высшим шиком считается ОТКРЫТЬ, сделать работу и ЗАКРЫТЬ, так чтоб ни кто, ни чего, не заметил...)))

Alteron
Alteron

Именно по этой причине сейчас получают доступ ТОЛЬКО в сопровождении человека, и вынуждены договариваться на время, когда этот человек будет свободным и дополнительно оплачивать рабочее время этого человека (по часам).

Честно говоря, я бы с этим не заморачивался и ходил бы с болторезами.

 

Ага, достаточно монтировки, плосканов или разводного ключа))) А вообще, в нашей профессии высшим шиком считается ОТКРЫТЬ, сделать работу и ЗАКРЫТЬ, так чтоб ни кто, ни чего, не заметил...)))

Вот именно об этом я и говорю, именно поэтому ТСЖ и управляйки не любят провайдеров. Пусть рабоники сначала научатся уважительно относиться к чужой собственности, поймут, что кто-то на восстановление будет тратить деньги. Уж потом и к самим монтажникам будут относиться нормально, а не как к вандалам.

ivntv
ivntv

Именно по этой причине сейчас получают доступ ТОЛЬКО в сопровождении человека, и вынуждены договариваться на время, когда этот человек будет свободным и дополнительно оплачивать рабочее время этого человека (по часам).

Честно говоря, я бы с этим не заморачивался и ходил бы с болторезами.

 

Ага, достаточно монтировки, плосканов или разводного ключа))) А вообще, в нашей профессии высшим шиком считается ОТКРЫТЬ, сделать работу и ЗАКРЫТЬ, так чтоб ни кто, ни чего, не заметил...)))

Вот именно об этом я и говорю, именно поэтому ТСЖ и управляйки не любят провайдеров. Пусть рабоники сначала научатся уважительно относиться к чужой собственности, поймут, что кто-то на восстановление будет тратить деньги. Уж потом и к самим монтажникам будут относиться нормально, а не как к вандалам.

 

Дык, собственно я с вами согласен. Сам в многоквартирном доме живу, более того внештатным сотрудником управляющей компании являюсь (помимо зарплаты это массу плюсов для основной работы имеет))). И среди нашего брата-монтажника люди разные попадаются, но все-таки нормальных, адекватных пацанов больше, чем маньяков-вандалов. Вандал, разрушитель, тот что для удовольствия крушить двери и замки пойдет, это наверное вообще редкость, а то что ломают иногда, возможно в этом и вина управдомов присутствует. Отказывают в доступе иногда без объяснения причин. Чаще всего денег хотят (помимо договора, для " оплаты времени сопровождающего сотрудника, в то время когда он будет свободен"))) или просто, ключи же у меня чё это я их тебе просто так задавал? и так далее и тому подобное, тапа я ж тут Царь и Бог, а вы челядь и нигеры подползи и руку поцелуй... если я сейчас немного и преувеличиваю то самую малость)))... А теперь ситуация: авария, попасть надо резко, об аварии узнали по телефону, наряд-допуска с собой нет, о времени естественно не догаваривались, на предложения отправить им всю разрешающюу документацию по факсу или на мыло, показывают большой и толстый, типа оно мне надо??? Люди сият без связи с миром, начальство ругается... Можно долго продолжать... но выход обычно бывает простой... Я не говорю, что это правильно, но нет иногда других вариантов, вернее варианты есть всегда, но этот самый простой и быстрый... как то так... Может лучще пускать нормальных монтахников и техников-сервисников? Тем более если люди уже по 10-15 лет работают, многих в лицо узнают...

Барагоз
Барагоз

Я не говорю, что это правильно, но нет иногда других вариантов

А я считаю, что правильно. На ремонтно-восстановительных работах как минимум. Главное если что-то сломал, потом исправить (купить новый замок, например).