vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Конкурс "Вот как надо!": МегаФон (Таджикистан) 527

Автор: ShalkovVitaliy

Сотовая компания ЗАО ТТ мобайл в Республике Таджикистан, которая предоставляет сервисы под брендом «МегаФон Таджикистан». 22.02.2017

Конкурс "Вот как надо!": POWERNET 11 2369

Автор: ShalkovVitaliy

Компания POWERNET представляет правильно организованные объекты инфраструктуры. Место съемки: Волгоградская область, г. Волжский. 20.02.2017

CSTB.Telecom&Media глазами НАГа 499

Автор: ShalkovVitaliy

На минувшей неделе сотрудники НАГа приняли участие на прошедшей в Москве выставке-форуме CSTB.Telecom&Media. Мероприятие уже давно зарекомендовало себя, как одно из самых значимых событий в области телевидения и телекоммуникаций в России и СНГ. Предлагаем взглянуть на выставку глазами ее участников. 17.02.2017

Голубь - птица мира 579

Автор: ivntv

Несколько не самых красивых фото, кои наглядно иллюстрируют отношение монтажников к голубям. 15.02.2017

Конкурс "Вот как надо!": Дианэт 17 3051

Автор: ShalkovVitaliy

Компания Дианет представляет правильно организованные объекты инфраструктуры. Место съемки: Алтайский край, города Барнаул и Алейск. Реальные действующие узлы связи. 14.02.2017

Пять лет - пять статей на Nag.Ru 482

Автор: navu

Пробежимся по страницам Nag.Ru и посмотрим, какие статьи на портале читались лучше всего в разные годы. Не буду мудрствовать лукаво: возьму статистику и покажу вам материалы с наибольшим числом просмотров. По одному за год. 13.02.2017

В Москве начала работу CSTB.Telecom&Media 458

В Москве в выставочном центре “Крокус-Экспо” начала работу выставка-форум CSTB.Telecom&Media. Посетителей ожидают и на стенде компании НАГ. 07.02.2017

Конкурс для интернет-провайдеров “Вот как надо!” 1 2470

Автор: ShalkovVitaliy

Портал Nag.Ru объявляет о запуске конкурса на лучшее исполнение узлов связи, абонентских выносов, серверных комнат и другой провайдерской инфраструктуры. Хотелось бы выявить компании (и рассказать о них всей стране), где культура монтажа поднята на уровень, достаточный, чтобы не бояться показать его коллегам и конкурентам. 06.02.2017

Даешь видеонаблюдение в массы! 10 2462

Автор: ivntv

Полушуточные истории из жизни техника, обслуживающего видеонаблюдение в нескольких домах. 31.01.2017

“НАГ” готовится к CSTB.Telecom&Media 603

В “НАГе” во всю идет подготовка к предстоящему форуму CSTB.Telecom&Media, который откроется 7 февраля в Москве в выставочном центре “Крокус-Экспо”. Мероприятие уже давно признано специалистами отрасли телевидения и телекоммуникаций как самое значимое событие в области электронных медиа в России и странах СНГ. 24.01.2017

Картины и цветы в подъездах 6 1101

Автор: ivntv

Необычное оформление обычных жилых подъездов. 22.01.2017

Подвал: краны и ящики 2 1738

Автор: ivntv

О совместной жизни сантехнической и телекоммуникационной инфраструктуры. 13.01.2017

Рынок интернет-платежей в России имеет огромный потенциал роста 397

Автор: Event Management

Рост рынка интернет-платежей в России и интернет-эквайринга будет продолжаться как за счет расширения сегмента интернет-торговли, так и за счет постепенного повышения доверия со стороны населения. 12.01.2017

Сфера интернет-бизнеса будет расти по мере популяризации интернет-эквайринга 406

Автор: Event Management

Несмотря на кризис, российский интернет продолжает расти сверхвысокими темпами, и в первую очередь это касается on-line бизнеса – интернет-торговли. 11.01.2017

И ещё раз о приборке сетей хомутами 5 4634

Автор: ivntv

Часто слышу от коллег фразы, что, мол, самое главное, чтоб сеть работала, а все остальное - мелочи. И, ежели что и висит, то можно поправить монтажными стяжками. Хотите посмотреть, во что такой подход превращается? 26.12.2016

Подарок “НАГу” от Zonatelecom 3 2909

Неожиданный подарок прислали нам наши партнеры и друзья - оператор связи Zonatelecom. 23.12.2016

Чердачные места отдыха 2537

Автор: ivntv

Фотоистория о быте чердачных людей. 23.12.2016

Как установить Агент-Ревизор на условиях оператора связи 5 2789

Рабочая схема правового взаимодействия с ФГУП «РЧЦ ЦФО» при установке средства контроля "Агент-Ревизор" 19.12.2016

Как одна банка сгущенки может увеличить приток новых абонентов 3015

Автор: tcnov

Сегодня речь пойдет о примерах нестандартных решениях привлечения и удержания абонентов, повышения лояльности и узнаваемости бренда, которые нам удалось успешно реализовать в рамках услуг «Разработка маркетинговых акций» и удаленного сопровождения маркетинговой деятельности оператора связи. 16.12.2016

Байка из жизни связистов 2907

Автор: petr_i

Звонит шеф и говорит, что электрики порвали оптический кабель. Три поселка остались без связи, 500 человек одновременно звонят в службу техподдержки. Вы же понимаете, что за этим обычно следует, правда? 14.12.2016

Нелегал 19 3314

Автор: ivntv

Любят люди бесплатное. Поэтому практически в каждом доме, где функционируют кабельные операторы можно (при желании, конечно) найти нелегальное подключение к КТВ. 09.12.2016

Как мы с оператором "iFlat" отдел продаж создавали 14 1163

Автор: tcnov

Стартовал проект в конце августа с предпроектной подготовки и, безусловно, на начальном этапе все было не так гладко. 08.12.2016

Новая услуга для операторов связи. Подробности, преимущества, отзывы. 1233

Автор: tcnov

Онлайн обучения постепенно завоевывают Интернет-пространство. И хотя этот вариант обучения до сих пор остается для многих диковинкой, можно с уверенностью заявить, что в будущем дистанционное обучение будут использоваться большинством компаний, как серьезное дополнение к привычным семинарам и тренингам. 01.12.2016

Монтажные будни 3511

Автор: ivntv

Фотографии небрежного отношения к электричеству. 28.11.2016

Организация и управление абонентским отделом 1425

Автор: tcnov

Накопив обратную связь от наших клиентов, проанализировав общность целей и задач, которые ставят перед собой провайдеры, мы внесли изменения и дополнения в части услуг по увеличению эффективности работы абонентского отдела. 24.11.2016

О новой оптической коробке SNR-FTTH-FDB-24A 4 2795

В “Магазине НАГ” появилась интересная новинка, о которой посетителям NAG.ru стоит разузнать немного больше, чем ничего. Особенно новая позиция на наших полках должна заинтересовать тех кто трудится в поле, обеспечивая интернетом конечного потребителя 23.11.2016

Ящик, установленный дверцей вверх 8 3249

Автор: ivntv

Чердак, а на нем ящик... Первые ассоциации: вот ведь жизнью-то помотало. 18.11.2016

“НАГ” спас от загрязнения территорию в 4 кв километра 1171

"НАГ" сдал в утилизацию опасные отходы в виде обычных бытовых батареек, спася тем самым множество ежей в радиусе 4 квадратных километров. Небольшой рассказ о том, как это было 17.11.2016

Сети для самых матёрых. Часть двенадцатая. MPLS L2VPN 3134

Автор: eucariot

Долго ли коротко ли, но шестерни в очередной раз провернулись и linkmeup встал на ступень Tier 2. И несколько достаточной платёжоспособности энтерпрайзов проявили заинтересованность в организации связи между своими филиалами через сети linkmeup. 15.11.2016

Сотовые на крыше 1 3494

Автор: ivntv

Чего и кого только прогуливаясь по тех.этажу не встретишь... 11.11.2016

Как повысить эффективность работы абонентского отдела? 1056

Автор: tcnov

Материал сегодняшнего обзора посвящен основным направлениям работы отдела абонентского обслуживания. 11.11.2016

Спрятанный триколор 2884

Автор: ivntv

Чего только в наших домах не увидишь... уже тарелки стали прятать. 07.11.2016

Как создать отдел продаж? Реальный кейс постановки прямых продаж у оператора «Завод РТА», г. Междуреченск. 1236

Автор: tcnov

Cформировать отдел продаж значительно проще, чем построить по-настоящему эффективную систему продаж. Систему, позволяющую планировать и стабильно увеличивать объем продаж, набирать сотрудников без опыта или с небольшим опытом работы, делая из них квалифицированных агентов по продажам, гарантировать уровень продаж, несмотря на сезонные спады активности потенциальных абонентов, побеждать в конкурентной борьбе и расширять долю рынка. 27.10.2016

Водоотведение глазами монтажника 2253

Автор: ivntv

Протекающий чердак и комментарии к фото в стихотворной форме. 24.10.2016

Сети российской армии 1916

Недельный дайджест актуальных новостей телекоммуникаций. 21.10.2016

В “Магазине НАГ” появился новый раздел 1387

На сайте нашего телеком супермаркета “НАГ” появился новый раздел, посвященный источникам питания. 19.10.2016

Ошибки в измерении оттока абонентов 1513

Автор: tcnov

В менеджменте давно себя зарекомендовало выражение «Управлять можно только тем, что можно измерить». В данной статье мы хотим обобщить наш опыт о том, как ошибки измерения оттока могут искажать картину и не давать ясности для дальнейших действий по его оптимизации. 12.10.2016

Монтажные будни. Кабельные войны. Электрика 4 2760

Автор: ShalkovVitaliy

Очередная история из серии "Монтажные будни". 12.10.2016

Умный дом, город, мир… и человек отвёрточной сборки 1593

Автор: ShalkovVitaliy

Что действительно порадовало на выставке - совершенно понятные и “земные” разработки. Системы сбора данных, системы контроля за городскими коммуникациями, проекты М2М. 10.10.2016

Блиндаж связи 2392

Автор: ivntv

Парк Патриот, партизанская деревня, блиндаж связи. Фотоэкскурсия. 28.09.2016

Новая услуга для операторов: «Виртуальный продавец корпоративным абонентам» 1081

Автор: tcnov

В предыдущих трёх выпусках материалов «Как больше продавать корпоративным абонентам?» мы говорили об ограничениях, которые имеют сейчас продажи в B2B сегменте у проводных операторов: низкая интенсивность контактов с абонентами, недостаточная актуальность базы контактов, отсутствие генерации тематического контента действующим абонентам об услугах. И как следствие, провайдер использует архаичную модель продаж / до продаж, не обеспечивая преимущества, которые дают современные технологии коммуникации с клиентами. 26.09.2016

Новая группа в Telegram - Академия НАГ 1289

Автор: navu

Как показала практика, группы Telegram весьма удобны для организации общения участников конференций и семинаров. Поэтому для "Академии НАГ" мы организовали отдельную группу. 20.09.2016

Карточки товара в "Магазине НАГ" стали удобней 1002

Все течет, все изменяется. “НАГ” ширится и растёт, а вместе с ним развивается и улучшается сайт магазина. 19.09.2016

Как больше продавать корпоративным абонентам? Часть 3: Приоритет создания контента об услугах 4 923

Автор: tcnov

В первых двух частях мы говорили о том, как оператору подготовить свою базу для продаж по средствам электронных каналов коммуникации, насколько эти каналы повышают количество контактов с информационными поводами операторов. В третьей части материала по данной теме, мы расскажем о том, как формировать полезный для абонента контент об услугах оператора, который будет приводить к росту продаж. 16.09.2016

Техподдержка “НАГа” решила уже около 11 тыс. проблем клиентов 2 1067

На сайте "Магазин НАГ" появилось сразу несколько удобных сервисов, которые призваны существенно облегчить жизнь клиентам компании. Теперь о статусе ремонта можно узнать онлайн, как и ознакомиться со статистикой работы службы технической поддержки. 12.09.2016

Китаец разрушивший интернет 2339

Недельный дайджест новостей телекоммуникаций и наиболее интересных тем нашего форума 09.09.2016

Москва. Взгляд туриста-кабельщика 4 3816

Автор: ivntv

Фотопрогулка по Красной площади. 03.09.2016

Брошенная оптика 2349

Срезанная и брошенная без надобности бывшими хозяевами оптика уже который месяц мозолит глаз людям, ожидающим транспорт на остановке Академгородок в Екатеринбурге. 31.08.2016

9 8 7 > >>