vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Выводы по проекту активного привлечения юр.лиц в Набережных Челнах

Дата публикации: 29.09.2015
Количество просмотров: 985

В этой статье мы представляем вам очередной отзыв по проекту компании "ТелекомНовация"

В чём его особенность?

Опыт этого проекта показывает, что даже в регионах, где существует засилие крупных федеральных операторов (в данном случае Дом.ру и Ростелеком), "вытаптавших поляну" агрессивным маркетингом, можно ставить реалистичные планы роста продаж и, действуя методично, получать нужный результат.

У любой вещи есть две стороны. Когда мы говорим про привлечение абонентов, то обычно противопоставляем этому процессу отток. Но целесообразно рассматривать не отток, а стоимость привлечения абонента. Привлекать можно всегда, если ответить себе на вопрос: "Сколько будет стоить привлечение каждого потребителя услуг".

Распространённая ситуация — оператор построил сеть, а абонентов в нужном объёме нет. С одной стороны привлекать дорогих абонентов прямых продаж, значит ещё больше наращивать расходы, которых и так сделано не мало.

С другой, если бизнес строится на долгую перспективу, то нарастив расходы, компания получит продажи, долю на рынке и окупаемость инвестиций. Если же ничего не делать, то абоненты не придут.

Большие операторы сокращают расходы на привлечение, имея бОльшую долю рынка. Это шанс для небольших компаний. Ведь у всех есть отток. У крупных операторов отток в абсолютных цифрах больше. В данный момент этот отток включается заново в сторону крупных из-за эффекта "сарафанного радио".

Если в цифрах, то меньше 1,2% в месяц оттока мы не видели ни у одного нашего клиента (даже монополиста). Это значит 14,5% абон.базы в год меняется. Почему бы не создать условия, чтобы абоненты оттока крупных операторов выбирали не других крупных (по привычке), а получали информацию о других предложениях и делали выбор оператора исходя из этого?

Активные продажи, как инструмент, хорошо для этого подходят. Более того, как правило, они всю компанию делают более клиентоориентированной, заставляют все службы "вцепляться" в каждого абонента. Часто такой импульс тоже нужен организации для ускорения роста. Например, в те моменты, когда все "расслабились".

С учётом того, что сейчас можно применять заемное финансирование как источник средств для привлечения абонентов по факторингу, возможности использования активных продаж ещё более расширяются. Обратите внимание. Все говорят о курсе доллара, но не в одной книге по макроэкономике нет утверждения, что чем ниже курс, тем выше экономический рост в стране. Зато есть железобетонный факт — для стимулирования экономического роста, нужны дешевые деньги. Несомненно, руководство страны это понимает и будет всячески способствовать снижению ставок на заемное рублёвое финансирование, делая это плавно и постепенно.

Клиент "ТелекомНовация", отзыв которого мы приводим, руководствуется как раз долгосрочными категориями развития бизнеса, обоснованно веря в то, что в долгосрочной перспективе выиграет тот, кто полнее сможет удовлетворить потребности потребителей в телекоммуникационных услугах. Работа нашей компании значительно ускоряют этот эволюционный процесс.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/user/notes/28164/vyivodyi-po-proektu-aktivnogo-privlecheniya-yur-lits-v-naberejnyih-chelnah.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться