Что имели ?
Обычный уазик 3309 с 402 движком с проблемной электрикой , подтекающим тосолом и неимоверным расходом 25л\100км
первым делом разобрались с расходом путем установки карбюратора от ваз классики(дааз-озон)вместо к-151 вроде
и фильтрующей системы на него с автомобиля азлк 2141 либо иж2126 (вот такой)
поездили откатали у машины появилась динамика теперь сотку гонит не напрягаясь ... да и расход в районе 15л
заменили бежащий кран печки жеско приварили патрубок сапуна из которого потело масло, подпаяли трубку расширительного бачка к радиатору
что-же представляет стоковая электрика уаза из себя?
примитивная схема с тремя предохранителями(34) и тепловым релле(29) фиолетовый приходит со стартера соединяется с оранжевым с АКБ потом на красный потом на замок(27) с замка ужодит синим на два предохранителя питающих всё оборудование питаемое после запуска двигателя , а так-же освещение питаемое через жопутепловое релле(29)
и что мы имели при данной схеме
1- все токи протекают через замок зажигания что не очень хорошо сказывается на его жизни и жизни проводки
2- тепловое релле которое может отключить фары с габаритами во время движения ночью
по трассе
победили электрику Уаза путем полнго выпиливания оной и покупкой жгутов , а так-же модернизацией оных
первым делом после покупки были пропаяны все обжатые соединения выкинуто нахрен тепловое релле и старый блок предохранителей
теперь каждый потребитель имеет свой предохранитель
и установленно 3 релле и протянуты 3 кабеля от акб до блока предохранителей один на 10мм2 и два на 6мм2 одно силовое которое подключает потребителей при запуске двигателя и простое которое отвечает за фары и ещё одно за отопители салона также от кабелей на 6мм2 были запитаны прикуриватели и магнитола
так-же был установлен инвертор на 600 вт
сделно освещение салона с помощью ленты LED на месте сварочного стола мощьность ленты 8.4W\m в багажнике и передке сделали лентой 4.2W\m
для багажника и сварочного стола сделали проходные выключатели и вывели на переднюю панель
так-же в уазике всегда ездит светодиодный прожектор на 30вт с приделаной срубциной
далее был утеплен(фольгированый изолон 10мм) и обшит багажник фанерой и установлен ИК обогреватель с газовым баллоном
изготовление каркаса стола под стол: варился каркас из профильной трубы 20х20х2 и 20х40х2 для сварки подгоняем по месту....(извиняюсь за качество фото в процессе работы)
утепляем салон тоже фольгированым изолоном 10мм закрываем обшивку ставим стол на место
сварили каркас для регулируемых сидений из профильной трубы 40х20х2 и уголка 20х20х3
делаем освещение и прикуриватель под столом для сварки
переделываем старый держатель муфты под МТОК-и подходит идеально! делаем его быстросемным
делаем держатель для газовой горелки (кстати баллоны заправляю пропаном не потому что дешевле , а пропан гораздо лучше горит на морозе)
так-же есть отопитель салона (когда холодно ногам либо не сильный мороз что не требует большого отопителя )
изготовили переходник под горелку
что самое важное -это чистота в салоне ! поэтому шваброчка имеет свое законное место
так-же в машине лежит тринога для люков обклееная арокалом(сделана из аллюминиевых трубок от эфирных антенн умерших на крышах многоквартирных домов)
ну и последний штрих : завернули воздушный поток от печки в ноги , а так-же заменили стандартный бачок омывателя на более удобный и с мощьным моторчиком
как показала практика ДПС до раскраски не докапывается
Материал:
Новогодние праздники были выбраны для качественного перепиливания напильником, болгаркой, ломом и любимой присказкой стокового а\м УАЗ 3309 в ЛИОК... и что из этого получилось.
Полный текст
коментируем !
А кондейку
будем летом думать .... возможно мобильный кондиционер и генератор
Молодцы, за труд хвалю.
Но сам бы делать такое не стал.
Почему? А потому - что как было ржавое корыто со старым мотором - так и осталось по большому счету.
Да - теперь новая проводка, куча наворотов, но стоит ли овчинка выделки?
Переделка - довольно затратное удовольствие. Да- вы делали своими руками - что позволило сэкономить,еще и в праздники. Но это доступно не всем -кто то не умеет, кому то время собственное дороже.
По мне - так интереснее вариант купить что то посвежее - с инжекторным двигателем и не ржавое. Варианты есть. И расход будет меньше, и электрику переделывать не нужно.
Красавцы мужчины!
Через чур подошли.На одной из фото 3 обогревателя и лампа на 60.Всё таки генератор нужен мощный.И когда уазик крутится и падает поверте лучше чтоб багажный отсек был отделён от пассажирского и теплее и для здоровья полезнее.
Да ещё на УАЗике нет иной возможности подъехать,поэтому палатка даже удобнее.Таскать с собой баллон с газом как бы неочень ИМХО.хватит и генератора.
это во время переделки чтоб не так холодно внутри было ... а обогрев от газового обогревателя в багажнике
Я вот только не понял зачем ставить воздухан от 41-го, места мало?
Так как на самом 41-м при первой же возможности ставили чуть измененный впускной коллектор и "осаженный" корпус фильтра от Жигулей - "черепаха" все-таки "зажимает" поток воздуха, особенно если она "святогоровская", а не от "классического" 41-го (первая чуть ниже) ...