vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Как мы уазик переделывали в лабораторию связи (обновлено09.04.15) 29

Дата публикации: 20.01.2015
Количество просмотров: 6812

Что имели ?
Обычный уазик 3309 с 402 движком с проблемной электрикой , подтекающим тосолом  и неимоверным расходом 25л\100км

  • двигатель

первым делом разобрались с расходом путем установки карбюратора от ваз классики(дааз-озон)вместо к-151 вроде

и фильтрующей системы на него с автомобиля азлк 2141 либо иж2126 (вот такой)

поездили откатали у машины появилась динамика теперь сотку гонит не напрягаясь ... да и расход в районе 15л

заменили бежащий кран печки жеско приварили патрубок сапуна из которого потело масло, подпаяли трубку расширительного бачка к радиатору

  • Электрика

что-же представляет стоковая  электрика уаза из себя?

примитивная схема с тремя предохранителями(34) и тепловым релле(29) фиолетовый приходит со стартера соединяется с оранжевым с АКБ потом на красный потом на замок(27) с замка ужодит синим на два предохранителя питающих всё оборудование питаемое после запуска двигателя , а так-же освещение питаемое через жопутепловое релле(29)

и что мы имели при данной схеме 

1- все токи протекают через замок зажигания что не очень хорошо сказывается на его жизни и жизни проводки

2- тепловое релле которое может отключить фары с габаритами во время движения ночью
по трассе

победили электрику  Уаза путем полнго выпиливания оной и покупкой жгутов , а так-же модернизацией оных

первым делом после покупки были пропаяны все обжатые соединения  выкинуто нахрен тепловое релле и старый блок предохранителей

теперь каждый потребитель имеет свой предохранитель

и установленно 3 релле и протянуты 3 кабеля от акб до блока предохранителей один на 10мм2   и два на 6мм2 одно силовое которое подключает потребителей при запуске двигателя  и простое которое отвечает за фары и ещё одно за отопители салона также от кабелей на 6мм2 были запитаны прикуриватели и магнитола

так-же был установлен инвертор на 600 вт

сделно освещение салона с помощью ленты LED на месте сварочного стола мощьность ленты 8.4W\m в багажнике и передке сделали лентой 4.2W\m

для багажника и сварочного стола сделали проходные выключатели и вывели на переднюю панель

так-же в уазике всегда ездит светодиодный прожектор на 30вт с приделаной срубциной

далее был утеплен(фольгированый изолон 10мм) и обшит багажник фанерой и установлен ИК обогреватель с газовым баллоном

изготовление каркаса стола под стол: варился каркас из профильной трубы 20х20х2 и 20х40х2 для сварки подгоняем по месту....(извиняюсь за качество фото в процессе работы)

утепляем салон тоже фольгированым изолоном 10мм закрываем обшивку ставим стол на место

сварили каркас для регулируемых сидений из профильной трубы 40х20х2 и уголка 20х20х3

делаем освещение и прикуриватель под столом для сварки

переделываем старый  держатель муфты  под МТОК-и подходит идеально! делаем его быстросемным

делаем держатель для газовой горелки (кстати баллоны заправляю пропаном не потому что дешевле , а пропан гораздо лучше горит на морозе)

 

так-же есть отопитель салона (когда  холодно ногам либо не сильный мороз что не требует большого отопителя )

изготовили переходник под горелку

что самое важное  -это чистота в салоне ! поэтому шваброчка имеет свое законное место

так-же в машине лежит тринога для люков обклееная арокалом(сделана из аллюминиевых трубок от эфирных антенн умерших на крышах многоквартирных домов)

ну и последний штрих : завернули воздушный поток от печки в ноги  , а так-же заменили стандартный бачок омывателя на более удобный и с мощьным моторчиком

как показала практика  ДПС до раскраски не докапывается

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/user/notes/26800/kak-myi-uazik-peredelyivali-v-laboratoriyu-svyazi-obnovleno09-04-15-.html

Комментарии:(29) комментировать

20 января 2015 - 17:44
Robot_NagNews:
#1

Материал:
Новогодние праздники были выбраны для качественного перепиливания напильником, болгаркой, ломом и любимой присказкой стокового а\м УАЗ 3309 в ЛИОК... и что из этого получилось.

Полный текст


20 января 2015 - 17:44
Vasmer:
#2

коментируем !


20 января 2015 - 19:34
SyJet:
#3

А кондейку


20 января 2015 - 19:49
Vasmer:
#4

будем летом думать .... возможно мобильный кондиционер и генератор


20 января 2015 - 19:56
Negator:
#5

Молодцы, за труд хвалю.
Но сам бы делать такое не стал.
Почему? А потому - что как было ржавое корыто со старым мотором - так и осталось по большому счету.
Да - теперь новая проводка, куча наворотов, но стоит ли овчинка выделки?
Переделка - довольно затратное удовольствие. Да- вы делали своими руками - что позволило сэкономить,еще и в праздники. Но это доступно не всем -кто то не умеет, кому то время собственное дороже.
По мне - так интереснее вариант купить что то посвежее - с инжекторным двигателем и не ржавое. Варианты есть. И расход будет меньше, и электрику переделывать не нужно.


20 января 2015 - 21:14
ivntv:
#6

Красавцы мужчины!


20 января 2015 - 21:25
Hoper:
#7

Через чур подошли.На одной из фото 3 обогревателя и лампа на 60.Всё таки генератор нужен мощный.И когда уазик крутится и падает поверте лучше чтоб багажный отсек был отделён от пассажирского и теплее и для здоровья полезнее.


20 января 2015 - 21:47
Hoper:
#8

Да ещё на УАЗике нет иной возможности подъехать,поэтому палатка даже удобнее.Таскать с собой баллон с газом как бы неочень ИМХО.хватит и генератора.


20 января 2015 - 22:19
Vasmer:
#9

Просмотр сообщенияHoper (20 января 2015 - 20:25) писал:

На одной из фото 3 обогревателя и лампа на 60.Всё таки генератор нужен мощный.И когда уазик крутится и падает поверте лучше чтоб багажный отсек был отделён от пассажирского и теплее и для здоровья полезнее.


это во время переделки чтоб не так холодно внутри было ... а обогрев от газового обогревателя в багажнике


20 января 2015 - 22:52
dimas:
#10

Я вот только не понял зачем ставить воздухан от 41-го, места мало?

Так как на самом 41-м при первой же возможности ставили чуть измененный впускной коллектор и "осаженный" корпус фильтра от Жигулей - "черепаха" все-таки "зажимает" поток воздуха, особенно если она "святогоровская", а не от "классического" 41-го (первая чуть ниже) ...


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться