vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Знакомство с офисами обслуживания клиентов "АКАДО Телеком"

Дата публикации: 23.05.2014
Количество просмотров: 2260

Продолжая знакомить вас с подразделениями компании "АКАДО Телеком", хотелось бы поговорить об офисах обслуживания клиентов.  Всего таких офисов четыре: два из которых находятся в Москве и два в Московской области – в Зеленограде и Солнечногорске соответственно.

Здесь наши клиенты  могут получить  консультацию по всем вопросам связанным  с услугами нашей компании:  узнать состояние лицевого счета, оплатить задолженность, получить информацию о плановых работах, назначить мастера или восстановить пароль от личного кабинета. Единственное, что не входит в обязанности сотрудников офисов - это вопросы требующие технического вмешательства: проверки уровня сигнала, состояния модема.

Отдельно хочу выделить,  что в офисах можно приобрести новое оборудование, как для интернет, так и для ТВ-услуг.  Это позволяет сэкономить время на вызов и ожидание мастера, чем активно пользуются многие наши абоненты.  

Сейчас все офисы работают по будним дням с 9:00 до 19:00 без перерывов на обед. Как говорят сотрудники, очередей за стойками, как правило, нет.  Этому способствует оперативная работа всего коллектива, настроенного на качественную и эффективную помощь каждому клиенту.  Исключениями (как и в случае с контакт-центром) являются первые и последние числа месяца. В эти дни ожидание в очереди может быть немного повышенно, из-за большого количества вопросов связанных с абонентской платой. Время ожидания  наши клиенты могут провести на уютных диванчиках за просмотром телевизоров. Ежемесячно сотрудниками офиса обрабатывается примерно 12 000 обращений абонентов.

Особое внимание при работе в офисе  уделяется обработке претензий.  Наши сотрудники стараются придти к компромиссу с абонентами и сменить их «гнев на милость».

Во всех офисах Москвы и Московской области работает порядка 20 сотрудников. Все они люди с многолетним стажем, так называемой «текучки» в офисах нет, сотрудникам нравится их работа и то, что они помогают людям в режиме живого общение. Одни из опытнейших сотрудников офиса отдали работе в нем более 9 лет.  

                                            Офис обслуживания клиентов

                                    Сотрудник офиса "АКАДО Телеком"

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/user/notes/25477/znakomstvo-s-ofisami-obslujivaniya-klientov-akado-telekom-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться