vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Выезд с ремонтной бригадой "АКАДО Телеком"

Дата публикации: 15.04.2014
Количество просмотров: 3423

Никогда наверняка не знаешь, где окажешься в итоге. С утра я ехал на плановые работы на нашей сети, а оказался при выполнении ремонтной заявки со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде выхода на крышу и посещения чердака.  Ну что ж, оставим плановые работы до следующего раза, тем более, здесь тоже есть, на что посмотреть.

Итак, чем же занимается ремонтная бригада? А занимается она тем, что устраняет неполадки оборудования и кабеля, которые приводят к потере качества как интернет, так телевизионного сигнала. Спросите, что может произойти с кабелями, которые спокойненько висят себе на крыше и никого не трогают. Оказывается, много чего.  Они могут окислиться от дождя, перетереться, да и их просто-напросто могут оборвать какие-нибудь хулиганы. Если что-то из вышеперечисленного происходит, тут-то и спешат на помощь наши ремонтники. Они либо меняют весь кабель,  либо наращивают его в месте обрыва. Первый вариант, конечно, более трудоемкий, но и более подходящий, так как наращивание может со временем вызвать новые неполадки. Чтобы вы представляли: расстояние между домами, которые соединяют кабели, доходит до 150 м,  и протянуть их -  дело не из легких.

 
Но сегодня ситуация была немного другая. От жильца дома поступила просьба о переносе нашего оборудования на другое место, так как там, где установлена наша стойка с кабелем, крыша находится не в лучшем состоянии. Наши специалисты, конечно же, откликнулись на просьбу и выехали на вызов для устранения неполадок.

 

Первым делом мы пошли на чердак, где находится главный узел связи. От  него получают доступ к нашим услугам несколько домов. Прежде чем приступить к работе, бригадир звонит в диспетчерскую с просьбой завести общую проблему по адресу. Делается это для того, чтобы наши коллеги из контакт-центра видели, по какой причине отсутствует сигнал, и информировали абонентов о времени устранения неполадок. 

                               Главный узел связи

После того, как все организационные вопросы были решены, ремонтники приступили к работе.

В среднем одна ремонтная бригада состоит из 4 человек, но если на объекте предполагаются   более серьезные работы, то бригадир может взять с собой еще несколько человек на свое усмотрение.  За день обрабатывается 1-3 ремонтные заявки: все зависит от сложности каждой из них. Можно управиться и за пару часов, а можно и целый день провозиться. Сегодня весь демонтаж и перенос кабеля занял порядка трех часов. После демонтажа мы навели на крыше порядок, забрали инструменты, оборудование и стойку, сообщили диспетчеру об окончании работ и отправились дальше.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/user/notes/25244/vyiezd-s-remontnoy-brigadoy-akado-telekom-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться