vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Как в "АКАДО Телеком" повышают качество услуг интернет доступа?

Дата публикации: 14.03.2014
Количество просмотров: 2468
Пользуясь услугами доступа в интернет, абоненты «АКАДО Телеком» порой сталкиваются с такими проблемами, как низкая скорость доступа в сеть или периодические сбои в работе.  Чем же вызваны такие неполадки? И как с ними бороться? Вооружившись этими вопросами, а так же захватив фотоаппарат, я отправился на поиски истины.
Вместе с одной из ремонтных бригад, мы поехали производить плановую проверку качества сигнала в нескольких домах.  Оказывается шумы – так называются сбои и помехи по сети – могут возникать из-за множества причин:
- слабо обжатые разъемы;
- агрессивная среда(влажность, перепады температур, химия);
- низкое качество диплексных фильтров в усилителях;
- возраст сетей;
все это негативно сказывается на качестве работы интернет-услуг!
 
В начале этого года «АКАДО Телеком» приступил к внедрению оборудования, которое позволяет удаленно определять узлы  с некачественным сигналом, а так же производить мониторинг сети. Данные технологии значительно упрощают процесс отслеживания шумов и неполадок на отдельных узлах.
 
К примеру, раньше, для определения конкретного дома в котором возникли помехи, нашим специалистам приходилось поочередно проверять наличие шумов в каждом отдельно взятом доме подключенном к  узлу. Теперь же, с помощью устройства «Hunter», мы можем сразу найти нужный дом в котором фиксируются помехи, что значительно упрощает процесс и сокращает время их устранения. Определив на каком участке помехи, устанавливается фильтр, который не пропускает сигнал с шумами.
 
Помимо этого, огромным плюсом этого «охотника» является то, что он может обнаружить проблемы, которые только зарождаются на участке сети, а так же вести реестр помех, возникающих на отдельных узлах. Прежние технологии фиксировали помехи только по факту их наличия, с учетом того, что  шумы могут самопроизвольно пропадать и появляться вновь возникали случаи, когда ремонтные бригады, приезжая на вызов, не могли обнаружить неполадки на узле, и им приходилось повторно выезжать на этот участок. 
 
Удивительно, что такое оборудование было разработано у нас в России в Воронеже, а использовалось ранее только зарубежными компаниями, в России же подобные устройства есть только у нас. Сейчас идет процесс его тестирования на нескольких узлах, но в дальнейшем планируется установка оборудования на всех главных узлах по сети. 
 
И теперь, процесс устранения шумов нашими специалистами будет занимать гораздо меньше времени, а постоянный мониторинг позволит свести неполадки к минимуму.
 
Этот  «Охотник»  показывает на каком именно участке наблюдаются помехи
 
Скачки графика показывают шумы на участке сети
 
А вот этот маленький фильтр помогает устранить помехи
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/user/notes/25039/kak-v-akado-telekom-povyishayut-kachestvo-uslug-internet-dostupa-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться