1. Блог НАГ
Заметки пользователей
15.04.2019 15:27
5099
3
15.04.2019 15:27
PDF
5099
3

Директор Интернета

Мне товарищ позвонил и упрекнул в долгом молчании... Быть посему! Расскажу я вам не сказку, а что ни на есть быль.

Давным-давно это было, пользователи тогда только начинали уходить с Вин95, дед моего прадеда ещё не родился, а я работал в техподдержке одного известного провайдера Одессы...
Сутки через трое, знание протоколов, Линух - и Винда! Сейчас вряд ли, но подпоите меня - и я вам (на то время) десятка полтора базовых проблем юзеров оттарабаню. Кроме этого работа очень учит дзену (монотонно 15 раз повторить: "но вы всё-таки проверьте - компьютер у вас в розетку включен?") и телепатии: "а у меня вот тут оно... такое... я его туда - а тут кабздец!". :) Решал такие задачи, как не решить. 

Сейчас это называется "первая линия саппорта". Будь моя воля - я бы всех потенциальных админов через неё прогонял. С особым извращённым удовольствием я бы прогнал через неё программистов! Муа-ха-ха! :)

Итак, я в офисе, вот-вот уже сутки закрываю.... 4 часа утра. Я уже прикемарил, чего уж там. Звонок! Я срываю трубку, набираю воздух в грудь, дабы отрапортовать спросонья: "я админ номер восемь, спасибо что разбудили!"... 

И тут слышу в трубке осторожный такой голос барышни лет, наверное 15-16: "Скажите, это Вы главный в Интернете?"

С меня моментом слетела сонливость! Я резко выпрямился в кресле, оправил рубашку, даже заглянул по кресло проверяя чистоту туфель и только после этого выдохнул в микрофон: "На данный момент, девушка, - да. Что у вас стряслось?" 

Проблема была, в сущности, пустяковая, чуть ли не модем перезагрузить. Барышня поблагодарила, положила трубку...

А я всё баюкал в душе этот вопрос: "Скажите, это Вы главный в Интернете?" :)

Взято здесь.

3 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews
Материал: Мне товарищ позвонил и упрекнул в долгом молчании... Быть посему! Расскажу я вам не сказку, а что ни на есть быль. Полный текст
djmirbel
djmirbel
Первую линию тех поддержки надо отправлять на курсы повышения квалификации. чтоб могли понять реально знает человек основы или нет. А тратить 10-15 минут на уже проверенное и ответы на не нужные вопросы это перебор
Shurhenchik
Shurhenchik
Реально смешно когда говоришь им: "что там у вас, до вашего маршрутизатора айпи такой-то пакеты доходят и всёёёёёёё", а мне в ответ: "давайте проверим, у вас лампочка сзади компьютера светится?"