vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

C первым, традиционным докладом «Новости отрасли (правосвязие)» конференцию открыл Антон Богатов. Поскольку желающих пообщаться на тему доклада было слишком много, все вопросы было предложено отложить до работы профильного «круглого стола». Согласно регламента, на каждый доклад отводилось около 20 минут, поэтому несмотря на явный интерес публики, Антон завершил свою речь вовремя и уступил место следующему докладчику.

 

Кирилл Юшков из ТрансТелеКома представил материал под названием «Магистральные сети России, вчера, сегодня, завтра. Точка зрения КТТК». Следом выступала Литвиненко Наталья из компании «Домашние сети» (г. Краснодар) с докладом «Биллинг и CRM для сопутствующих услуг. Опыт внедрения.».

Далее эстафету докладов принял Владимир Денисов из компании «Матрица» (Пермь) с материалом «От конкуренции ценовой к конкуренции контента». После 20-минутного кофе-брейка перед уважаемым собранием выступил представитель РосТелеКома, Павел Аверкин, с докладом «Революция на магистральном рынке».

   

Дмитрий Бурков из IBM очень живо и увлекательно рассказал о проблемах возможного перехода к шестой версии протокола IP в материале «Мифы и реалии исчерпания IPv4 и внедрения IPv6». Темников Валерий предложил вниманию аудитории доклад «Проекты РосНИИРОС». Завершил докладную часть первого рабочего дня конференции Казимир Войткевич («Интертакс», Красноярск) с материалом «Магистрал и Агрегатор. Большие начинают, маленькие выигрывают!».
После обеда участники разошлись на "круглые столы". Было видно, что большинство приехало с рабочим настроением. Большой конференц-зал базы был заполнен до отказа.

  

Со стороны интересно было наблюдать, как во время "кофе-брейков" вокруг наиболее ярких личностей собирались группы людей. За одним, к примеру, некоторые участники конференции просто бродили целой толпой по всей базе, навевая странные ассоциации с библейскими временами. Другой регулярно "оккупировал" лестницу, и по совместительству "курилку", развлекательного центра, и его присутствие всегда было заметно по "забору" из спин.
Еще один после своего доклада вышел на "кофе-брейк", неосторожно остановился перед входом в конференц-зал и тут же был взят в плотное кольцо желающих послушать его и далее. Получилась своеобразная пробка из людей, пройти через которую было нелегко. Подозреваю, что кофе попить ему не удалось. 
На круглом столе для маркетологов представитель компании "Яндекс", Алексей Соколов, практически экспромтом сделал небольшой доклад о стратегии одного из крупнейших поисковиков России в отношении развития потребления "тяжелого" контента. Идея показалась интересной и спорной, что немедленно привело к оживленной дискуссии.

На вечернем праздничном фуршете, среди столов с закусками и спиртными напитками, люди продолжали обсуждать нюансы технологий, права и маркетинговой политики.

Кульминацией вечера стало разрезание гигантского торта из букв "NAG". Все это многослойное сооружение из бисквитов и крема было покрыто названиями городов, из которых прибыли участники конференции. Каждый почему-то стремился взять именно свой город. ;-)

   

Ближе к ночи часть людей снова разошлась по развлекательным мероприятиям, часть ушла в номера или уютные фойе, но некоторое количество продолжало обсуждение наболевших вопросов.

/page/konkursy/24362/kros-2008-den-nomer-2.html