vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Сеть магазинов LULU paris в Москве стала клиентом "Энфорты"

Дата публикации: 21.06.2017
Количество просмотров: 448

Компания "Энфорта" предоставила доступ в Сеть интернет и организовала виртуальную телефонию на выгодных условиях для магазинов LULU paris в Москве.

Монобрендовая косметическая сеть LULU paris предлагает покупателям по доступным ценам высококачественную декоративную косметику, средства для маникюра и аксессуары на любой вкус.

"Мы рассматривали с клиентом разные технические решения и совместно нашли оптимальный для него способ организации связи с помощью беспроводных широкополосных технологий передачи данных. Найденное решение позволяет экономить более 50 % расходов на связь, при этом не теряя в качестве", - рассказал директор Московского офиса продаж "Энфорты" Михаил Милов.

"С компанией "Энфорта" удобно и выгодно сотрудничать. У нас есть персональный менеджер, который оперативно решает любые проблемы, технические специалисты также работают слаженно и в срок. Благодаря такому сервису все наши вопросы обычно разрешаются в течение часа в любом регионе присутствия. Отмечу, что у оператора гибкий подход к тарификации, это выгодная альтернатива иным предложениям на рынке", - сказал IT-менеджер ООО "ЛУЛУ Париж Рус" Сергей Чекалев.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/31919/set-magazinov-lulu-paris-v-moskve-stala-klientom-enfortyi-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться