vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Клиенты «Дом.ru» и «МегаФон» сэкономили 100 млн рублей

Дата публикации: 19.05.2017
Количество просмотров: 536

Клиенты "МегаФон" и "Дом.ru", участвующие в проекте "Практичный выбор", за год сэкономили на услугах связи почти 100 миллионов рублей. В прошлом году операторы объединили домашний интернет и цифровое ТВ с мобильной связью и предоставили клиентам возможность экономить до 600 рублей каждый месяц.

География проекта, запущенного в апреле 2016 года, постоянно росла и сейчас охватывает 32 города. В "Практичном выборе" участвует более 120 тысяч клиентов.

Пользователь получает постоянную скидку в размере 20% на услуги компании "МегаФон" и еще 20% - на интернет и цифровое ТВ от "Дом.ru" (скидка на моно-интернет - 10%). Акция распространяется на один договор с "Дом.ru" и от 1 до 3 номеров, зарегистрированных на одного абонента "МегаФон". Предложение выгодно для семейного бюджета: скидка предоставляется на каждую SIM-карту.

Чтобы получить возможность экономить действующим клиентам обоих операторов нужно с паспортом подойти в любой центр продаж "МегаФон" или "Дом.ru" и оставить заявку на участие в акции. Скидка будет предоставлена с текущего или следующего периода начисления абонентской платы в зависимости от тарифа. Новые клиенты могут ознакомиться с тарифами и оставить заявку на подключение на сайте https://megafon.domru.ru/.

"Существенное снижение оттока и увеличение срока пребывания клиента с компанией – наша долгосрочная цель. Поэтому проекты, направленные на создание максимально комфортных условий обслуживания цифровым клиентам, находятся в фокусе нашего внимания. Проект с "Дом.ru" позволяет получать клиентам услуги связи от лидеров рынка, и это выгодно отличает его от других подобных предложений", - отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор "МегаФон". 

"Мы реализуем проект с "МегаФоном" в соответствии с бизнес-планом и видим хороший эффект от вложенных инвестиций. Большинство клиентов пользуются несколькими видами услуг связи. Мы внимательно изучили обратную связь от них и сформировали предложение с уникальным набором характеристик, поэтому каждый месяц количество участников "Практичного выбора" растет, а отток снизился на 30%. Пакетирование мобильных и фиксированных услуг становится одним из трендов отрасли. Клиенты экономят, не ограничивая себя в использовании услуг связи", - добавляет Андрей Чазов, директор по маркетингу "Дом.ru".

Совместный проект позволяет значительно снизить расходы на связь и при этом пользоваться качественными продуктами. Клиенты "Дом.ru" смотрят 213 телеканалов, сразу 84 из которых в HD – это максимум среди федеральных операторов платного ТВ. "МегаФон" - лидер в области мобильного интернета - предлагает мобильный интернет-доступ на скорости до 450 Мбит/с.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/31727/klientyi-dom-ru-i-megafon-sekonomili-100-mln-rubley.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться