vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Обращаться в «Дом.ru» стало удобнее

Дата публикации: 14.04.2017
Количество просмотров: 365

Оператор добавил в голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, часто запрашиваемую информацию – о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа. Теперь, чтобы получить эту информацию, не нужно ждать ответа оператора. Сервис доступен при звонке с мобильного телефона, привязанного к договору с "Дом.ru". Сделать это можно в Личном кабинете на сайте https://lk.domru.ru/login, колл-центре, центрах продаж.

Отправить сообщение компании теперь можно в Личном кабинете, где появился раздел "Связь с "Дом.ru". Отправляя письмо, клиент указывает желаемый способ обратной связи: ответное сообщение, телефон или e-mail. Обращение будет обработано в течение 12 часов.

"Новые сервисы – еще один шаг на пути к многоканальному обслуживанию. Каждый пользователь сам выбирает удобный канал общения и получает оперативную профессиональную помощь в решении вопросов. Мы совершенствуем систему клиентского обслуживания, учитывая пожелания клиентов", - комментирует директор объединенного контакт-центра "Дом.ru" Елена Козлова.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/31509/obraschatsya-v-dom-ru-stalo-udobnee.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться