vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ТТК выходит в Viber и Telegram

Дата публикации: 20.03.2017
Количество просмотров: 647

Москва, Россия  – 20 марта 2017 г. – ТТК запускает техподдержку пользователей через мессенджеры Viber и Telegram. Теперь задать вопрос о работе домашнего интернета или телевидения от ТТК и получить быстрый ответ от специалиста можно в одном из популярных сервисов мгновенного обмена сообщениями. В тестовом режиме услуга запущена в Макрорегионах Центр, Кавказ, Урал, Север и Верхневолжский, а до конца марта станет доступна абонентам ТТК по всей стране.

Узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги теперь можно в Viber паблик аккаунте ТТК и чат-боте @TTKcompany_bot в Telegram. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно в режиме реального времени, время ответа специалиста – не более двух минут.

Согласно аналитическим данным J’son & Partners Consulting, в России мобильными сервисами обмена сообщениями пользуются 50-60 миллионов человек. Viber является самым популярным мессенджером в нашей стране, его предпочитают 61% пользователей. Мессенджеры позволяют обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и голосовым, фото- или видеоконтентом. Абоненты ТТК могут сопроводить свой вопрос скриншотом экрана или фотоснимком, а специалисты колл-центра оперативно  помогут в его решении.

 "Клиент для ТрансТелеКома всегда стоит в центре внимания, и мы хотим всегда быть на связи там, где ему удобно. Новый канал коммуникации позволит абонентам не только оперативно получать информационную поддержку, но и решать технические сложности и вопросы оплаты. Новый сервис с начала года уже опробовали абоненты ТТК в Ростове-на-Дону и Таганроге, и число обращений через мессенджеры с каждым днем растет", - отметил советник президента по развитию бизнеса на массовом рынке компании ТрансТелеКом Алексей Назаров.

Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и произвести другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании ttk.ru

****

Компания ТТК  входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО "РЖД", владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах.

ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/31289/ttk-vyihodit-v-viber-i-telegram.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться