Компания "Лукойл-Центрнефтепродукт" направила письмо c благодарностью за качественную работу и внимательное отношение к клиенту региональному директору по Москве и Московской области, директору Московского филиала "Энфорты".
Национальный оператор связи "Энфорта" сотрудничает с нефтяной компанией с 2012 года: предоставляет беспроводной доступ в Сеть интернет для клиентов автозаправочных станций "Лукойл-Центрнефтепродукт".
- "Энфорта" неоднократно становилась победителем тендеров "Лукойл-Центрнефтепродукт" на организацию беспроводного доступа в Сеть интернет с предоставлением Управляемого ХотСпота. А в 2015 году было подключено более 80 объектов по Москве и Московской области, - рассказал региональный директор по Москве и Московской области, директор Московского филиала "Энфорты" Александр Кимак.
- Через портал Управляемого ХотСпота "Лукойл-Центрнефтепродукт" проводит опросы клиентов, знакомит пользователей с проводимыми акциями, анализирует статистику предпочтений клиентов, также с помощью данного инструмента можно влиять на увеличение среднего чека и повышение лояльности клиентов.
ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" благодарит команду специалистов компании "Энфорта" за качественную работу: внимательное отношение к обучению, за помощь в настройке системы под наши требования, регулярную техническую и информационную поддержку наших сотрудников. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество и развитие деловых отношений, - написал в благодарственном письме и.о. главного инженера ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" Андрей Булушев.