vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Лукойл-Центрнефтепродукт» благодарит «Энфорту» за сотрудничество

Дата публикации: 06.12.2016
Количество просмотров: 386

Компания "Лукойл-Центрнефтепродукт" направила письмо c благодарностью за качественную работу и внимательное отношение к клиенту региональному директору по Москве и Московской области, директору Московского филиала "Энфорты".

Национальный оператор связи "Энфорта" сотрудничает с нефтяной компанией с 2012 года: предоставляет беспроводной доступ в Сеть интернет для клиентов автозаправочных станций "Лукойл-Центрнефтепродукт".

- "Энфорта" неоднократно становилась победителем тендеров "Лукойл-Центрнефтепродукт" на организацию беспроводного доступа в Сеть интернет с предоставлением Управляемого ХотСпота. А в 2015 году было подключено более 80 объектов по Москве и Московской области, - рассказал региональный директор по Москве и Московской области, директор Московского филиала "Энфорты" Александр Кимак.

 - Через портал Управляемого ХотСпота "Лукойл-Центрнефтепродукт" проводит опросы клиентов, знакомит пользователей с проводимыми акциями, анализирует статистику предпочтений клиентов, также с помощью данного инструмента можно влиять на увеличение среднего чека и повышение лояльности клиентов.

ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" благодарит команду специалистов компании "Энфорта" за качественную работу: внимательное отношение к обучению, за помощь в настройке системы под наши требования, регулярную техническую и информационную поддержку наших сотрудников. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество и развитие деловых отношений, - написал в благодарственном письме и.о. главного инженера ООО "Лукойл-Центрнефтепродукт" Андрей Булушев.

 

 

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/30658/-lukoyl-tsentrnefteprodukt-blagodarit-enfortu-za-sotrudnichestvo.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться