Специалисты интернет-провайдера РусКом проанализировали причины отсутсвия связи на узлах и пришли к выводу, что бОльшую часть времени, когда узел не работает, на нем попросту нет питания. И питания нет не из-за аварий, а из-за того, что Управляющая компания или ТСЖ отключают электропитание на технических линиях для каких-либо работ. Питание в этом случае обычно отключается на весь день! А так как отключение питания на технической линии никак не влияет на электропитание в квартирах жильцов, то создается ситуация, когда интернет не работает. При этом сам провайдер ни при чем, однако репутация страдает.
Так вот, мы осознали проблему и инженеры компании РусКом придумали как ее можно решить. Путем модернизации существующего оборудования для возможности автономной работы по электропитанию. Попросту сказать - поставили "батарейки" в свичи.
И это уже дает результат! На сегодняшний день модернизированное оборудование уже не раз выручало РусКом - питание на узле пропадало, а узел продолжал работать.
На конец августа уже модернизировано более 150 домов на сети РусКома. Модернизация двигается в размеренном темпе, потому как на узлах также приводится и капитальная приборка, если это необходимо. Мы планируем закончить модернизацию по электропитанию к весне.
То есть этой весной Сеть интернет-провадйера РусКом станет не только быстрой (РусКом дает Гигабит почти в каждую квартиру на своей Сети), а еще и достаточно устойчивой.
Адреса модернизированных домов можно увидеть на сайте РусКома в разделе новости. А также в группе в социальной сети Вконтакте