1. Новости
Заметки пользователей
06.09.2016 09:03
855
0
06.09.2016 09:03
PDF
855
0

«Энфорта» повысила эффективность работы сотрудников «Цветочного региона»

Национальный оператор связи "Энфорта" расширил линейку предоставляемых услуг связи  холдингу – подключил "интернет-контроль" в офисе "Цветочного региона".

Сотрудничество "Энфорты" и холдинга "Цветочный регион", который является крупным игроком на рынке производства и оптовых поставок цветов и горшечных растений в Вологодской области, началось в 2015 году. Тогда оператор связи организовал беспроводной широкополосный доступ в Интернет на складе заказчика. Недавно "Цветочный регион" обратился в Вологодское отделение "Энфорты" с просьбой решить вопрос повышения эффективности работы сотрудников, использующих для выполнения своих служебных обязанностей возможности сети Интернет. Руководство компании столкнулось с проблемой скачивания нецелевого трафика в рабочее время, что негативно сказывалось на результатах работы сотрудников и повлекло недополучение прибыли.

"Энфорта" подключила в офисе "Цветочного региона" услугу "Интернет-контроль", которая позволяет значительно сократить гигабайты скачиваемого трафика за счет установки фильтров на ненужные сайты, а также обеспечивает блокировку баннерных и фишинговых интернет-сайтов. Важным плюсом данной услуги является возможность просмотра статистических отчетов о просмотренных работниками сайтах в сети Интернет.

- Благодаря компании "Энфорта" мы не только решили вопрос с подключением к сети Интернет, но и организовали систему контроля использования сотрудниками возможностей всемирной "паутины" для выполнения профессиональных задач. Таким образом, в холдинге "Цветочный регион" благодаря установленной услуге "Интернет-контроль" уменьшилось количество времени, которое ранее сотрудники тратили на личные дела в рабочее время, что положительно повлияло на повышение эффективности работы и улучшение финансовых показателей, - сказал руководитель отдела информационных технологий холдинга "Цветочный регион" Сергей Козлов.

- Мы рады развитию отношений с нашими клиентами. И нам всегда приятно, когда клиент, однажды обратившись в "Энфорту", приходит к нам снова за решением вопросов организации связи, - подчеркнул директор Вологодского офиса продаж "Энфорты" Сергей Гончарук.

 

 

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи