1. Новости
Заметки пользователей
20.04.2016 14:37
1728
0
20.04.2016 14:37
PDF
1728
0

Управляемый WiFi от «Энфорты» в отделениях ВТБ 24

Национальный оператор связи "Энфорта" организовал "Управляемый WiFi" для 787 отделений банка ВТБ 24,  расположенных на территории от Владивостока до Калининграда.

В конце декабря 2015 года "Энфорта" подписала контракт с ВТБ 24 на обеспечение филиальной сети банка услугой "Управляемый ХотСпот". К реализации масштабного проекта приступили с 15 января 2016 года и закончили работы за полтора месяца.

Сотрудникам оператора связи удалось справиться с административными и производственными сложностями, которые возникали из-за очень большой географии охвата: офисы и отделения банка расположены не только в крупных городах, но и в мелких районных центрах на территории от Владивостока до Калининграда.

- Координация работы на такой огромной территории – процесс затратный по времени и требующий привлечения множества производственных ресурсов, - говорит менеджер по проектам "Энфорты" Алексей Смотрин, - Во время монтажей были задействованы всевозможные способы: на ресурсах сети компании "Энфорта" создавали стандартные и нестандартные (с созданием новых сетевых объектов) подключения, около 160 точек организовали на сети компании "ЭР-Телеком Холдинг". Другим непростым моментом были различные административные согласования. Это взаимодействие со службой безопасности банка, соответствие внешним и внутренним регламентам, огромная работа сервисной службы с представителями клиента на местах: разъяснение порядков доступа, общих правил, рассылка памятки, работа с возражениями.

В Москве и в Екатеринбурге ВТБ 24 полгода пользовался тестовой услугой "Управляемый ХотСпот". Портал был создан сотрудниками "Энфорты" в соответствии с пожеланиями руководства банка.

- Сейчас после регистрации пользователи переходят на мобильную версию сайта ВТБ 24. Через систему ХотСпот маркетологи банка делали опрос клиентов с просьбой оценить качество обслуживания. Получили достаточно хороший отклик, - говорит ведущий менеджер по продажам компании "Энфорта" Дмитрий Каданцев, - На данный момент мы обсуждаем много вопросов с разными подразделениями ВТБ 24 насчет усовершенствования работы портала.

- Стандартный интерфейс решения от "Энфорты" удовлетворял не всем требованиям банка. Мы проанализировали потребности пользователей, и на основе результатов анализа был сконструирован пользовательский опыт и разработан дизайн, который "Энфорта" внедрила достаточно оперативно, - прокомментировал начальник отдела проектирования пользовательских интерфейсов ВТБ24 Алексей Гореминский.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи