1. Новости
Заметки пользователей
30.03.2016 14:22
1388
0
30.03.2016 14:22
PDF
1388
0

«Дом.ru» выходит на рынок сотовой связи

Запуск проекта и переход от модели Triple Play к Quadro Play соответствуют стратегии "Дом.ru", которая предполагает рост как за счет фиксированных услуг связи, так и конвергентных. Формирование нового продукта произошло на основе исследований пользовательского спроса и ценовых ожиданий. Единая тарифная политика во всех городах присутствия компании, унифицированные стандарты построения сети, бизнес-процессы оказания услуг и биллинга, а также единый центр мониторинга качества оказываемых услуг позволят оператору легко тиражировать этот проект.

Пилотный проект запущен в марте в Кирове, где для подключения доступен тариф "Дом.ru Мобайл 1". За фиксированную плату клиент получает широкополосный доступ в интернет, цифровое ТВ, а также безлимитные звонки внутри сети оператора-партнера на всей территории России, 300 минут звонков абонентам других операторов, 6Гб мобильного интернета и 300 SMS. Общая стоимость единого пакета на 10-20% ниже, чем при отдельной оплате каждой из услуг связи. Тариф доступен как новым, так и действующим клиентам оператора. Услуга будет предложена в пакете с традиционными услугами связи и под брендом "Дом.ru".

"Мы рады предложить рынку новые возможности, объединяющие преимущества проводной и мобильной связи, которые позволяют нашим клиентам пользоваться услугами "Дом.ru" независимо от их местонахождения, – комментирует Андрей Кузяев, Президент компании "ЭР-Телеком Холдинг". – Пакетная стратегия, которую мы начали использовать с 2010 года, стала драйвером роста для компании, а позднее уже стандартом – для всего российского телеком-рынка. Сегодня мы переходим на новый этап развития и делаем шаг к модели Quadro Play, которая дает возможность пользоваться сразу четырьмя услугами в одном пакете, что существенно снижает затраты наших клиентов". 

*MVNO (mobile virtual network operator) - виртуальный оператор мобильной связи, который оказывает услуги под своей торговой маркой, используя техническую инфраструктуру партнера. Оператор выпускает брендированные SIM-карты, предлагает тарифы и услуги на собственных условиях, при этом не располагая собственным радиочастотным ресурсом и радиопередающей инфраструктурой.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи