1. Новости
Заметки пользователей
03.03.2016 13:40
1255
0
03.03.2016 13:40
PDF
1255
0

«Дом.ru» перезвонит

"Дом.ru" совершенствует систему телефонного обслуживания клиентов. Компания перешла на передовую систему автоматического обзвона, которая проверяет все пропущенные звонки в контакт-центр оператора и запускает процесс перезвона.

При звонке из "Дом.ru" клиент может выбрать один из 3 вариантов в режиме тонального набора. Если нужна помощь оператора, достаточно выбрать "1", и система соединит абонента со свободным специалистом. Если клиент уже решил вопрос самостоятельно, он может выбрать "2", тем самым деактивируя контакт. Нажав на "3", можно отложить повторный звонок на 2 часа. Для исходящего обзвона компания выбрала систему CTI Outbound 5 – высокотехнологичное российское решение.

Миллионы клиентов "Дом.ru" из 56 городов обслуживаются в круглосуточном контакт-центре компании с централизованным управлением, единой статистикой и сбалансированной нагрузкой между площадками, расположенными в 4 часовых поясах: Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Ижевске, Перми и Омске. Распределение входящих звонков между площадками сокращает среднее время дозвона до оператора: по нормативам компании оно не должно превышать 45 секунд, фактический показатель - около 30 секунд. Контакт-центр "Дом.ru" доступен 99,9% времени, процент пропущенных вызовов не превышает 1,5%. В Екатеринбурге связаться с контакт-центром компании можно по телефону (343) 239-57-77 или на сайте www.domru.ru через онлайн-консультанта.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи