1. Новости
Заметки пользователей
02.03.2016 12:38
1500
0
02.03.2016 12:38
PDF
1500
0

БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ начал оказывать услуги связи для компании OZON.

БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ начал оказывать услуги связи для компании OZON.
БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ начал оказывать услуги связи для компании OZON.
Онлайн-мегамаркет OZON.ru был открыт в 1998 году и является одним из первых российских проектов электронной коммерции в сегменте В2С. Сегодня OZON.ru – это часть Ozon Group, в который также входит онлайн-тревел агентство Ozon.travel, служба доставки Ozon Доставка.

Ежедневно на сайт OZON.ru заходят около 700 000 посетителей. Ассортимент онлайн-мегамаркета разделен на большие разделы, товары в которых собраны в постоянно обновляемые каталоги. Чтобы найти необходимый товар, можно воспользоваться и системой поиска, которая позволяет осуществлять эффективный и быстрый поиск по самому широкому спектру параметров, которые в обычных магазинах недоступны.
Магазин поддерживает 19 способов оплаты и способов доставки заказов, которые позволяют покупателям в зависимости от места проживания подобрать оптимальное сочетание.
БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ начала оказывать услуги связи для компании OZON. Конечно запрос был "взрослый" только волоконно-оптический кабель, только возможность расширения до 1 Гбит/с + резервирование основного канала доступа в интернет по широкополосному радио доступу, поддержка в пуско-наладке видеонаблюдения и SAP систем и т.п. запросы "большого" бизнеса.

БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ начал оказывать услуги связи для компании OZON.

БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ  в спокойном режиме выдержал конкурентную борьбу с четырьмя сеянными операторами связи (двое операторов из большой четверки и еще двое интернет провайдеров из первой десятки). Хотя, по сути, БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ не конкурирует, обычно это заканчивается плохо как для оператора, вынужденный и не обоснованный демпинг, так и для клиента, экономия на качестве ни к чему хорошему не приводит.

По словам Юлии Парфеновой, менеджера по работе с корпоративными клиентами, проводившей всю работу с клиентом и внутри компании БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ на стадии подписания и подключения клиента: "Крупный бизнес требует не только качества по услугам связи, но также и качественной обратной связи на всех этапах взаимодействия "клиент-оператор связи". Зачастую "мелкий" бизнес чаще дергает и отвлекает, так как  не всегда руководители по IT отделу понимают, что на подвод услуг связи нужно время+ нужно время на процессы внутри оператора, а также внутри компании клиента. Внутри компании клиента, например, договор на оказание услуг связи, может "ходить" по отделам на стадии согласования до 30-90 дней и это нормально. Профессиональные IT менеджеры заранее заботятся об      читать далее ....


#БИЗНЕСТЕЛЕКОМ

#BUSINESSTELECOM

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи