vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Контактный центр ТТК-Западная Сибирь за год обработал более 800 000 запросов

Дата публикации: 01.02.2016
Количество просмотров: 586

ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы контактного центра за 2015 год.  

В 2015 году на бесплатный номер 8-800-775-0-775 поступило более 500 тысяч звонков. Еще порядка 300 тысяч обращений поступило на городские номера контактного центра, которые есть в каждом регионе. В среднем ежедневно контакт-центр принимает более 2200 звонков.

Большинство звонков – это консультации по техническим вопросам. Среди популярных  обращений: 25 % - справочная информация, 15% - новые акции и вопросы по подключению к услугам ТТК-Западная Сибирь. Больше всего звонков поступает от абонентов из Новосибирска, Кемерово и Барнаула.

"Специалисты ТТК-Западная Сибирь готовы оказать абонентам круглосуточную поддержку. Основные звонки в контакт-центр приходятся на период с 7:00 до 23:00. Получить консультацию можно и в Интернете. На нашем сайте myttk.ru в разделе "Контакты" есть форма обратной связи, через которую абонент может задать любой интересующий его вопрос. В 2015 году данной возможностью воспользовались более 12 тысяч раз", - отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.

Для решения технических вопросов пользователи сайта  myttk.ru могут обращаться к специалистам через раздел "Поддержка". В разделе "Контакты" есть форма обратной связи. Кроме того, компания ТТК-Западная Сибирь представлена в социальных сетях: Вконтакте  (http://vk.com/myttkru), Facebook (https://www.facebook.com/myttk.ru) и twitter(https://twitter.com/myttkru).

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/28658/kontaktnyiy-tsentr-ttk-zapadnaya-sibir-za-god-obrabotal-bolee-800-000-zaprosov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться