vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ВСЕ МЫ НЕМНОГО «МЕЖОПЫ». УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ.

Дата публикации: 14.01.2016
Количество просмотров: 948




Сотрудники отдела по работе с операторами связи компании БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ являются компетентными специалистами, имеющими богатый опыт в данной сфере деятельности. Регулярное прохождение специализированных курсов корпоративного универститета БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ позволяет нашим специалистам совершенствовать свои знания и навыки в технических и административных тонкостях межоператорского взаимодействия.
    Отдел по работе с операторами  в классическом варианте обычно представлен следующим образом: менеджер по межоператорскому взаимодействию выполняет функцию продажи услуг для операторов связи, а также осуществляет поиск необходимых ресурсов, в случае, если интернет-провайдера отсутствует  техническая возможностьпредоставления услуг связи для конечного клиента  поконкретному адресу. По нашему мнению, именно такая конвергенцияфункциональных обязанностей менеджера дает максимальный результат как в продажах услуг компании, так и в приобретении услуг у сторонних операторов.
   В случае разделения  функций продажи и приобретения услуг связи между разными работниками нарушается та грань, которая позволяет получить максимальный коэффициент полезного действия в денежном эквиваленте.

 Приоритетные условия при работе отдела по межоператорскому взаимодействию:

-оперативные ответы на запросы операторов связи по вопросу наличия технической возможности для организации канала передачи данных/ канала доступа в интернет;

-наличие технической возможности для предоставления услуги;

-подстройка под "бюджет коллег" - оптимальное соотношение цена-емкость КПД (канал передачи данных).

-быстрое подписание "бланка заказа" внутри компании и оперативная реализация через технический отдел;

   Далеко не каждая современная телекоммуникационная компания отвечает данным условиям.

    У крупных интернет-провайдеровобычно возникают следующие трудности при взаимодействии с операторами связи:

- Длительные сроки ответа на запросычто связано с высокой степенью загруженности технических отделов. Таким образом,  сроки ответа на запрос по наличию\отсутствию технической возможности могут затянуться и в последствие потерять свою актуальность.

- Отсутствие возможности "подстройки под бюджет", т.к. внутри компании имеется  жёсткий регламент и чёткая ценовая политика, не позволяющие подстроиться под конкретный проект.

- Требование согласования каких-либо "нестандартных" условий для компании вообще является целым квестом с довольно непредсказуемым исходом.

- Сроки технической реализации, которые могут растянуться на длительное время.
    В небольших компаниях, предоставляющих телекоммуникационные услуги, межоператорское взаимодействие происходит оперативнее, при необходимости находится возможность предложить оптимальные коммерческие условия.    Однако,  такое взаимодействие не лишено некоторых недостатков — возникают трудности с поиском технической возможности, что связано с ограниченностью технических ресурсов, а также с ограниченностью сети присутствия оператора.

БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ, имея богатый опыт межоператорского взаимодействия, соблюдает всевышеперечисленные условия, необходимые для успешной работы на рынке телекоммуникационных услуг).




 

 БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ предлагает услуги присоединения сетей передачи данных и пропуска трафика сетей передачи данных для операторов связи с 2004 года.

     По состоянию на январь 2016 г. наша компания предоставляет данные услуги более, чем 120 российским и международным интернет-провайдерам.

БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ предоставляет в пользование комплекс технологических ресурсов операторам связи, государственным структурам и корпоративным клиентам. В состав услуг входят размещение оборудования на наших площадках, его эксплуатационно-техническое обслуживание и соединение с оборудованием других операторов связи.

     Для организации присоединения БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ может предоставлять следующие интерфейсы с пропускной способностью  до 10 Гбит/с:

10/100BASE-TX, 100BASE-FX, 1000BASE-TX,1000BASE-LX, 1000BASE-SX, 10GBASE-LR, 10GBASE-ER, STM-1.

При заключении договора на услуги IP-транзита, осуществляется подписание соглашения о качестве услуг (SLA). Гарантируемые параметры готовности услуги при этом – не ниже 99,5%, процент потери пакетов– не более 0,5%.

Кроме того, БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ оказывает дополнительные услуги для операторов связи:

- CDN;

- предоставление необходимого количества IP-адресов;

- BGP-маршрутизация;

- блокировка вредоносного трафика;

- противодействие DoS/DDoS-атакам;

IP MPLS сеть БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ располагает точками присутствия в крупнейших узлах связи и напрямую связана с основными площадками обмена интернет-трафиком в России.

     По состоянию на начало 2016 года БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ имеет пиринг с более, чем 80 операторами связи. Также необходимо отметить то, что IP MPLS сеть БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ имеет кольцевое резервирование.


читать далее...

 

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/28600/vse-myi-nemnogo-mejopyi-usloviya-effektivnogo-vzaimodeystviya-operatorov-svyazi-.html

Комментарии:комментировать

14 января 2016 - 17:54
Robot_NagNews:
#1

Материал:
В случае разделения функций продажи и приобретения услуг связи между разными работниками нарушается та грань, которая позволяет получить максимальный коэффициент полезного действия в денежном эквиваленте.

Полный текст


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться