vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

12 лет успешной работы Телфин

Дата публикации: 19.11.2015
Количество просмотров: 595

Результаты двенадцатого года деятельности Телфин позволяют констатировать позитивные изменения ключевых показателей компании. Так, за прошедший год произошло повышение спроса на виртуальную АТС. Число подключений АТС "Телфин.Офис" за январь-октябрь 2015 г. выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


 

За последний год абоненты Телфин говорили в среднем по 17,7 млн минут в месяц — это на 20% дольше, чем в 2014 году. Кроме того, число входящих звонков, которые получили компании-клиенты Телфин за прошедший год, в 1,5 раза превысило показатель аналогичного периода в 2014 г.


 

Стоит отметить, что летний период 2015 года не отразился на показателях провайдера: даже в пик отпусков наблюдался повышенный интерес компаний к московским номерам в кодах 495 и 499. За три летних месяца Телфин подключил на 30% больше номеров столицы, чем в прошлом году. При этом в июне 2015 г. доля регионов в общем объеме платежей Телфин составляла 60%, что говорит о том, что приоритеты регионального и столичного бизнеса совпадают — это оптимизация и снижение затрат.


 

"Мы рады, что наша позиция на рынке имеет под собой прочный фундамент, который заключен в большом опыте работы, сильной профессиональной команде, доверии клиентов. В планах на следующий год, в первую очередь, улучшить качество обслуживания и усовершенствовать сервисы АТС "Телфин.Офис". От имени компании выражаю благодарность нашим клиентам и партнерам за сотрудничество. Так держать!" — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.


О компании

История Телфин началась в 2003 с предоставления услуг по установке и подключению IP-телефонов. Со дня своего основания Телфин не переставал развиваться, вводя в ассортимент все новые сервисы.  И сегодня Телфин — один из лидеров рынка облачных телекоммуникаций в России, который предлагает широкий спектр решений, направленных на оптимизацию бизнес-процессов клиентов. Провайдер предоставляет телефонные номера 52 городов России и 33 стран мира. Порядка 60% клиентов  Телфин —  торговые организации, компании сферы электронной коммерции, промышленные и производственные предприятия.

 

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/28405/12-let-uspeshnoy-rabotyi-telfin.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться